March 7

Про грехи

Про грехи типо творческих людей. Мне, довольно часто, сложно выкидывать предложения или целые абзацы текста. Иной раз я бьюсь за идею романа или рассказа. Победа не всегда означает, что текст станет лучше.

Для меня это часто бывает типо — отстоять себя. Когда-то оправданно. Но не редко это попросту моя зашоренность, тупость, некомпетентность, а часто — глупая лень. Ну, не хочу я переписывать рассказ на двадцать страниц в десятый раз! Или кому захочется делать 10 дизайн-макетов главной страницы, чтобы понять, что всё равно получается хуйня? Или что из 100 фотографий только одна норм?

Главный грех в творчестве — это лень, второй — торопливость, третий — гордыня. Писатель или другой «деятель» это всегда клоун для толпы. Писатель развлекает людей своей писаниной. Нельзя относиться к себе слишком важно. Важность — сковывает, закрывает, душит талант.

У меня есть все эти грехи. Искоренить их все — не смогу. Хочу найти баланс. Баланс между своим стилем, голосом и упрямством, нехваткой знаний. Иначе, могу упрямиться и настаивать там, где это неправильно. А не знание, и непринятие, что я делаю чушь — сродни проклятию.