чек-лист
January 8, 2021

О парикмахерах

Из всех походов к парикмахеру я сделал один важный для себя вывод.

Услуги парикмахера должны стоить либо дорого (в моём понимании от 1 000 р.), либо очень дёшево (в моём понимании 150-200 рублей).

Дорогой парикмахер, по моему мнению помимо художественного вкуса должен быть ещё и хорошим психологом, человеком, разговаривая с которым во время стрижки можно посмотреть на себя со стороны и расслабиться. Он должен видеть какая стрижка мне подходит исходя из овала лица и моего характера.

В церюльне "за 150" главным для меня является скорость стрижки. Согласитесь, любой негативный осадок это ничто по сравнению с низкой ценой за услугу и скорость с которой она была оказана. я закрою глаза не только на где-то торчащий волосок, но даже и на то если желаемое не совсем соответствует действительности.

Конечно, можно найти хорошего мастера в любом салоне. Но больше всего меня настораживают парикмахерские, находящиеся в середине спектра, где стригут за 500-600 рублей! Риск платы за испорченное настроение повышается в разы! За что хотят получать эти деньги, люди, которые долго выстригают каждый волосок, делая вид что они стараются? Cтрижка растягивается минут на 30, 45. За такие деньги я уже обоснованно считаю возможным сделать какие-либо замечания, но в результате всё получается ещё хуже, и процесс переходит в спасение ещё оставшихся волос.

В Москве есть целая сеть парикмахерских, где базовая цена стрижки 150 рублей и на этом построена их маркетинговая стратегия — стригут за 15 минут, без лишней болтовни или споров. Но бывают случаи когда других вариантов нет и приходится ходить в "САЛОНЫ" для "серядничков" — например в Питере!

На такой случай, а также чтобы упростить поход к любому специалисту, я и решил наконец-то провести подготовительную работу, в надежде что это улучшит взаимопонимание между мной и новым парикмахером, куда бы я не пошёл.