Критическое мышление и защита от манипуляций
May 17

А попробую-ка я здесь возобновить канал "Думай, Человек"

Коллеги и читатели, в этом месяце (май 2024) статьи на моем Дзен-канале "Думай, Человек" (второе название - "Факторы смысла") совсем перестали показывать моим же почти четырем тысячам подписчиков. Случилось то, что знатоки мне проинтерпретировали так: "Тихий бан" (кто-то это называет "теневой бан"). Я решил попробовать продолжить вести свой авторский блог на другой платформе.

За три с лишним года, пока существовал Дзен-канал "Думай человек", на нем вышло около 600 моих статей, сгруппированных по следующим 8-ми тематическим разделам (подборкам):

1) Критическое мышление и защита от манипуляций (131 публикация)
2) Тестология, психодиагностика и дифференциальная психология (125)
3) Конфликт Россия-Украина (114)
4) История: от человека-обезьяны до распада СССР (100)
5) Пандемия и вакцинация (77)
6) Кинематограф, литература, искусство, эстрада, игры (57)
7) Спорт, футбол, шахматы, олимпиады, конкурсы (45)
8) Этико-психологическая теория конкуренции (44)

Прошу Вас в комментарии к этому анонсу как-то проявить свою заинтересованность в этом блоге и указать на тематические разделы, которые Вам были бы интересными.

Поясню, что я совершенно не заинтересован в какой-либо монетизации. Это, видимо, одна из причин, почему на Дзене такие авторы оказались "не ко двору"... Мне важно найти единомышленников и продолжать с ними поиск решения самых важных мировоззренческих вопросов.

------------------------------------------------—

Сегодня 17 мая я разместил здесь сразу три короткие статьи. Чтобы увидеть все статьи, надо кликнуть имя автора блога. Ну это уже стандарт для подобных платформ.