Мир рядом
September 8, 2021

Кошкин интеллект

.. ты все упираешь только на человека
Вот тебе к примеру вчерашний случай

Мы ложились спать и конечно все разбрелись по своим комнатам, правда не тушили свет..
И слышим как за дверью замявкала кошка..
-- Просится ?
-- Ну ее..
-- Спать не даст
-- Достала, обойдется
Мы продолжали готовитьься ко сну. Но в коридоре продолжалось настойчивое мяукание ..
-- Не пойду пущу.
Я слез с кровати сунул ногу в тапочки и поплелся к двери
--- Заходи -- сказал распахнув ее. Но Алиска и не собиралась входить. Она еще раз мяукнала и пошла на кухню.
-- ну ты даешь, какая нафиг жрачка - и я отправился было назад. Но Алиска вернулась и настойчиво продолжала приглашать на кухня
--- А ты сходи, может газ забыли выключить -- сказала Ленка -- кошки чуют раньше всех.
Я пошел за киской. Но Алиска не доходя до кухни многозначительно посмотрела на дверь туалета. В нем горел свет
-- Галина Павловно о о -- позвал я..
-- чего надо - раздался из далекой спальни засыпающий возглас тещи
--- А в туалете кто? -- про себя заметил я..
Открыл дверь ни кого.. .Потушил свет. Алиска с удовольствием мявкнула и пропала в ночи.

И это чего - кошки думают не хуже людей. А может они лучше соображают даже нас и только мы тупые и их понять не можем?