Песни
April 3, 2022

Улица - мой дом

Припев:

Камеры глядят на меня.
Я иду по лезвию ножа.
Я иду по улице вперёд.
Дождик, не переставая, льёт.

1. Где-то сзади плачут и поют
Обо всём, что происходит тут.
Одиноко людям у костра:
Не согреть холодные сердца.

Кто-то колит новый дофамин
(Старый просто сам себя изжил).
Не услышу песню до конца:
Заберёт с собой меня судьба.

Припев:

Камеры глядят на меня.
Я иду по лезвию ножа.
Я иду по улице вперёд.
Дождик, не переставая, льёт.

2. Дома мягко, тихо и тепло,
Ждут друзья. В комфорте хорошо!
Любят дети маленький уют.
Взрослым даже это не дают.

Звёздный путь указывает мне,
Где мой странник: в этой ли стране?
Дождь не льёт и ночь уже прошло.
Я теперь на улице одна.
Совсем теперь одна...

От 15.10.20. Отсылка к группе IC3PEAK (исполнять подобным образом
с интонацией на окончание предложений, басом и иногда с приглушённой тишиной,
при этом "в ритме")

Мои произведения доступны по лицензии Creative Commons CC BY (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/deed.ru).
Распространяйте, делитесь, используйте в коммерческих целях без разрешения, но укажите источник и автора произведения - Чернышёв Артём Дмитриевич, г.Дятьково