Алиса в стране пессимизма
@aliceinwonderland
"Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть" - герцогиня, "Алиса в стране чудес"
94 posts
Песни
Мои песни

Улица - мой дом

Припев:

Радуга на небе

1. Запой, синичка, радостную весть О горе, радости в семье, О том, что стынет чай горячий. И возле тлеющей плиты вновь холодеющей зарницы Почувствуешь ты звон в ушах - Колящего от молний в сердце.

Полоса препятствий

1. Я вижу в чёрном объективе мир, пропитанный лучами света. В тумане сером лазарета Хожу по полу босиком. И ощущаю страх и боль.

Мы - люди

1. То, что засело внутри, Нам не вернуть никогда. То, что у нас на душе, Вынуть оттуда нельзя.

Ах, Путин, ты со мной согласен?

1. Кругом сплошное государство, Но можно "в тень" уйти в ответ. Ах, Путин, ты со мной согласен? - Конечно, нет! Конечно, нет! Конечно, нет!

Большой процент для маленькой компании

1. Не секрет, что валюту печатают в банках, Поднимая инфляцию вверх, За почти нулевую процентную ставку Выдают под залог депозитов кредит.

Из чего же сделаны наши налоги?

1. Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши налоги? \ Ла-ла-ла-ла-ла ла-ла-ла ла-ла-ла-ла Из вложений И предложений, Из инвестиций И пошлин заграницей Сделаны наши налоги.

Я на велфере сижу

1. Я на велфере сижу, Я на денежки гляжу... Все сижу и сижу-у И на денежки гляжу.

Фигаро

(переделанная песня на русский лад)