Песни
April 3, 2022

Фигаро

https://www.youtube.com/watch?v=Ens1M77Jc7o

(переделанная песня на русский лад)

Сколько же дел и работы по дому
Сколько! Ла-ла-ла-ла-ла ла-ла-ла!

Сколько же можно терпеть головную
Боль! Ла-ла-ла-ла-ла ла-ла-ла!

Ах, мало время
Надо ж поспать, надо ж поспать
Я засыпаю
Нужно вставать, нужно вставать

Ах, это ужас, не спится мне ночью
Ужас! Ла-ла-ла-ла-ла ла-ла-ла!

Что ж я за всех убираю в час ночи
Что ж! Ла-ла-ла-ла-ла ла-ла-ла!
А ну ка вставайте, я вас подниму
А ну ка вставайте, я вас подниму
Ла-ла-ла-ла-ла ла-ла-ла ла-ла-ла-ла ла-ла-ла-ла ла-ла-ла-ла

Куда мне деваться?
Что за смятенье!
Куда вы исчезли?
Какая беда!

Давленье поднялось
Упало печенье
Мне убирать?
Или нет или да
Ла-ла-ла-ла-ла ла-ла-ла ла-ла-ла-ла ла-ла-ла-ла ла-ла-ла-ла
Разбили посуду
Пол нагрязнили
Воду разлили
Мне плохо, да-да

Утюг поломали
Машину разбили
Ключи потеряла
Исчезла еда

Что происходит?
Скорая, где вы?
Мне бы прибраться
Лучше бы дети
Мне бы прибраться
Тра-ля-ля-ля-ля-ля
Лучше бы дети
Ла-ла-ла-ла

Ах, мало время
Надо ж поспать, надо ж поспать
Я засыпаю
Нужно вставать, нужно вставать

Сколько же грязи!
Сколько же пыли!
Там проберусь я
Но там уже нет

Вот сорванцы вы
Стекло вы разбили
И не прибрались
Вот это дела

Сколько же грязи!
Сколько же грязи!
Сколько же грязи!
Сколько же грязи!

Вот сорванцы вы
Стекло вы разбили
И не прибрались
Вот это дела

Убрала, убрала
Убрала, убрала
Убрала, убрала,
Убрала.

Всё, всё, уже, почти убралась
Всё, через час
Детей уложила
Ложиться мне спать!
Ложиться мне спать!
Ложиться мне спать!
Детей уложила
Детей уложила
Детей уложила
Ложиться мне спать!

Убрала!
Ложусь спать!
Убрала!
Ложусь спать!

Убрала здесь
Убрала там
Убрала здесь
Убрала там

Убрала это
Убрала то
Убрала это
Убрала то

Вот незадача
На кухне весь хлам
Дети проснулись

Вот это беда
Вот это беда
Вот это беда
Вот это беда
Вот это беда

Ах, убралась я
Браво, брависсимо
Ах, убралась я
Браво, брависсимо

Сколько усилий
Сколько усилий
Сколько усилий
Кухня чиста

Ах, убралась я
Браво, брависсимо
Ах, убралась я
Браво, брависсимо

Сколько усилий
Сколько усилий
Сколько усилий
Кухня чиста

К счастью, легла я
Спала не долго
Дети проснулись
Я поднялась
В 8 утра……

Переделка на песню "Фигаро"

Мои произведения доступны по лицензии Creative Commons CC BY (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/deed.ru).
Распространяйте, делитесь, используйте в коммерческих целях без разрешения, но укажите источник и автора произведения - Чернышёв Артём Дмитриевич, г.Дятьково