Стихи
April 3, 2022

Враги сожгли родную иву

Враги сожгли родную иву.
Сгубили «партизанский» сквер.
Куда ж теперь идти — в могилу,
Чтобы утихла боль навек?

Стояла ива, колыхалась.
Теперь «Пятёрочка» стоит.
Средь бела дня дня деревья пали.
Обрубки начали расти.

Росли они по городу большому,
Где край деревьев не видать.
Росла трава, трава у дома
И красная рябина во дворах.

Я помню детство, нулевые.
Ларьки, кассеты, вкусную еду.
Весёлые моменты, зиму.
И лето — оно было наяву.

Теперь природа изменилась,
По телеку показывают хрень.
Нас учат потреблять и верить,
Что выгода в вещах. Не верь!

А вспомни детство золотое.
Без технологий, ужасов войны.
Без радиации, токсинов, горя.
И воздух чище был. Очнись!

Всё это катастрофа! Мы в могиле,
Которую ты вырыл сам.
Не жди какой-то дружбы.
Не будешь ты счастливым.
Всего лишь винтик и ненужный хлам.

Когда-то мир бывал другим.
Когда-то думал ты иначе.
Когда-то жизнь была святым.
Теперь это айфон и тачка.

Вся жизнь моя — всего лишь ложь.
Меня используют, ребёнка...
Чтоб воплотить вселенское добро
В всемирном огненном пороке.

Но я хочу вернуться вспять,
Вздохнуть спокойно и заметить,
Как небо преливается. Фонарь
У Дома Правосудия мне светит.

Посвящено бывшему скверу, в котором находились ивы, а потом построили Пятёрочку, город Дятьково.

Мои произведения доступны по лицензии Creative Commons CC BY (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/deed.ru).
Распространяйте, делитесь, используйте в коммерческих целях без разрешения, но укажите источник и автора произведения - Чернышёв Артём Дмитриевич, г.Дятьково