Алиса в стране пессимизма
@aliceinwonderland
"Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя быть" - герцогиня, "Алиса в стране чудес"
94 posts
Стихи
Мои стихи

Памятный стих

Синее небо и жёлтое поле. Шум улетающих птиц Мне не затмит никакую свободу: Я здесь рождён, чтобы жить!

Враги сожгли родную иву

Враги сожгли родную иву. Сгубили «партизанский» сквер. Куда ж теперь идти — в могилу, Чтобы утихла боль навек?

Рай не на Земле

В кругу доверия людей, В обширном социуме рая Сосуществует мир злодей, Когда на публике играя И деньги трепетно считая, Они (властители) вам скажут: «Я пророк. Я тот, кто вышел к Вам, народ, Чтобы простить твои грехи. И сдохнуть вере вопреки».

Тоска среди заката

Снится, будто еду В лагерь трудовой С грустною улыбкой. На душе порой

Путин-царь

Шли дебаты под окном Дело было вечерком. «Кабы б я был президент, — Рассуждает джентльмен, — То на весь советский мир, ССР бы возродил». «Кабы б я был президент, — Говорит ЛДПР, — То на весь бы мир один Я б Россию удлинил». «Кабы б я был президент, — Рассуждает оппонент, — Вором, жуликом бы стал, Миллиарды б я украл».

Весна пришла

Тишиной оседают леса и поля. Приближается месяц май. Перелётные птицы известье несут: "Оккупировал землю Китай!"

Без иерархий

Дисгармонична иерархия в природе. Не соответствует она мирской погоде. Повсюду хаос, голод и разруха — Капитализм приносит миру муки.

Что украли у России?

"Что украли у России? Кто мне может щас сказать?" - Проронил едва историк. Дети - сразу отвечать.

Картина

Бывают в жизни огорченья, И жизнь порой ведёт туда, Где чары сладостных видений Порою сводят нас с ума,

Чёрная полоса жизни

К чёрной линии я подхожу, Уводя за собой свою тень. Я навеки Вас полюбил, Только вы не поверите мне.