Ксения
@alidress
💞Научу тебя тратить меньше💰,
а покупать больше👗
💞Разоблачаю Zara и др шоурумы
💞Со мной у тебя не будет проблем, что надеть
136 posts
Низ / Костюмы

Юбки карандаши

Давно у нас не было подборочки👌 И посмотрите какую бомбу я вам приготовила🤩

Монохромный образ

По мне... такие образы выглядят очень стильно и дорого👌 Водолазка-755₽ Рубашка-2050₽ Юбка-615₽ Сапоги-1950₽

Любимая ваша рубрика Хочу/Могу🤩

Тренд с экокожей продолжает набирать обороты,поэтому ловите новую подборочку вещей из экокожи😻 ✅ все ссылочки можете найти в телеграмме, вк и на сайте🙌

голубой костюм

Ох, давно приглядела этот твидовый костюмчик и вот он дождался своего выхода🙌 Водолазка - 560₽ Костюм-2050₽ Ботфорты-3215₽ Сумка-895₽

Блуза из органзы

Все я вернулась с Москвы и опять в рабочем строю🙌 отличная была идея с’ездить на новогодние праздники🥰 столько новогоднего декора я ни разу не видела🤩

Стильный уютный образ на зиму🔥

Стильный уютный образ на зиму🔥 Дубленка-2300₽ сейчас со скидкой 40% Свитер-640₽ Штаны-960₽ Сумка-930₽

Цвет настроения красный ❤️

Шикарный образ, чтобы быть в центре внимания в новогодние праздники🤩 Водолазка- 470₽ Штаны-980₽ Серьги-150₽ Сумка-1490₽ Сапоги-4610₽

Свитер объемный

Моя первая новинка в этом году-такой об’емный теплый вязанный свитер😻 Давно хотела такого плана🙌 Цена-1270₽ Юбки тоже с алишки👍 Молочная атласная -1030₽ Коричневая бархатная -650₽

Образ с рубашкой с воланами

Ну что.. все уже закупились шампанским и мандаринками?😂 Надеюсь 30 мало кто у меня тут работает🙏

Розовый mood

Розовый #mood А как вам такие шубки из искусственной овчины?🥰 Безумно люблю такие образы😍 американские блогеры давно используют их в своих луках🙌 Шубка 1920₽ Свитер 1380₽ Джинсы 1040₽ Шапка 420₽ Угги 2300₽ Ремень 135₽