Мужское/детское
July 20, 2019

Игровой коврик для детей 🧸

Как только мне понадобился коврик в детскую, я обратилась к любимому AliExpress!

Еще бы! Ведь эти ковры продают в Инстаграм☝🏼

Мой мне обошёлся в 2200₽ Пришёл к нам в почтовое отделение за 13 дней! Был упакован в картонную упаковку. Так же в комплекте с ковром идет сумка-переноска!

Домашнее фото

Коврик имеется с трех расцветках, все три на мой взгляд довольно спокойные и впишутся в любой интерьер.

Наш тот , что сверху

Размеры ковра впечатляют. 150*200см. Этого более чем достаточно, что бы расположить все игрушки и спокойно играть.

Наша дочка еще маленькая, поэтому пока на коврике мы учимся ползать, делаем массаж, играемся.

Я могу сделать на нем зарядку, позаниматься фитнесом) Он заменяет мне коврик для йоги.

Видео о ковре можно посмотреть https://www.instagram.com/p/B0D4MX7gGFi/?igshid=1mr63kq2gbzhl

Домашнее фото

Его легко мыть! Просто протер тряпкой и все! Конечно, если в него тыкать острым, он порвется!

ссылка:https://s.click.aliexpress.com/e/cZ84lCGi

Желаем приятного времяпрепровождения на коврике)

AliManiya