Yurinova Lyudmila
@alimaniya
Миксую бренды и Али👊И тебя научу😉Здесь для мам/пап/детей👨‍👩‍👧‍👦Не хочу платить много, но выглядеть стильно хочу!И могу)Подписывайся и листай!
45 posts
Мужское/детское

Мужской стиль👔👕Порадуем своих мужчин 💪

Я давно избаловала своего мужа покупками на AliExpress! Зная его параметры, я смело заказываю через интернет! Зная цены в магазинах, он понимает насколько я экономлю бюджет, и вот я снова идеальная жена) можно и себе что-нибудь заказать 😉

Ещё один бомбовый магазин для мужчин😎

Все летние шорты и футболки я заказала в SIMWOOD

Именной держатель для соски/грызунов 👧🏼👶🏼

Увидела я этот грызунок где? Конечно же в Инстаграм! И захотела его для своей дочери👧🏼 Но решила проверить есть ли он на Али! Как оказалось есть. И этот грызунок и деревянные и всякие разные) и стоит он 250₽👍🏻

Игровой коврик для детей 🧸

Как только мне понадобился коврик в детскую, я обратилась к любимому AliExpress!

Турецкий магазин мужской одежды на Али!

За моими посылками на почту ходит муж) Ходит довольно часто, поэтому как-то раз потребовал что-нибудь для себя) Требовал он домашние тапочки, но я превзошла его ожидания!

Кепка из 💯 процентного хлопка🧢

Тема аксессуаров на али для меня многогранна. Я в постоянном поиске клевых вещичек) Вот недавно нашла кепку! Она есть у меня, у мужа, у свекра) Она классная, стильная и доступная по цене, всего 300 р. и с бесплатной доставкой.

Подборка плавок для мальчиков

Не смотря на то, что у меня дочка, я хочу быть полезна всем) по этому ловите подборку для мальчиков👦🏼

Подборка детских купальников 🧚‍♀️

Что может быть милее карапуза в купальнике 🤗😻

Подборка повязок на голову для девочек🧚‍♀️

У меня есть дочь , зовут ее Мелисса 🌿