Мужское/детское
August 26, 2019

Мужской стиль👔👕Порадуем своих мужчин 💪

Я давно избаловала своего мужа покупками на AliExpress! Зная его параметры, я смело заказываю через интернет! Зная цены в магазинах, он понимает насколько я экономлю бюджет, и вот я снова идеальная жена) можно и себе что-нибудь заказать 😉

Фото без обработки

На Сергее штаны и футболка с AliExpress! Отличается ли чем-то от того, что мы покупаем в наших ТЦ? Нет!

Футболка из 💯 %хлопка , приятная , красивая, с интересным дизайном! Производство Турция 🇹🇷 стоимость 600₽. Доставка бесплатная!

Параметры Сергея: 181 рост, вес примерно 76кг.

Талия 88

Бедра 98-101

Обхват бедра 57

Плечи 45

Бюст 96

Я выбрала размер М, этот размер Сергей и носит в жизни. Футболка подошла.

👕Заказать футболку можно здесь
https://s.click.aliexpress.com/e/cl5nLxzs

👖Штаны на невысокий рост, либо подгибаем по щиколотку 1 044,73 руб.
https://s.click.aliexpress.com/e/cFAQXCYE

Цвет sandy brown 6th. размер 33.

футболка и штаны из разных магазинов!

С заботой к нашим сильным половинкам, AliManiya 😚