Обувь/сумки
July 13, 2019

Обувь из натуральной кожи

К выбору обуви я подхожу основательно! Кожа на моих ногах капризная и мне просто необходимо, чтобы она была выполнена из натуральных материалов.

На Али я тоже стараюсь найти натуральную обувь и ношу ее с удовольствием.

Одну из таких пар хочу показать здесь😊

Сандали очень эффектные, удобные и актуальные в этом сезоне да и в следующих я думаю! Верх выполнен из натуральной кожи, низ резина. Удобная застежка на липучке, которую легко одевать и снимать. Белая подошва сильно не пачкается и отлично моется.

Я выбрала расцветку под серебро, но на выбор есть еще вариант синих. Тиснение выполнено под фольгу, смотрится довольно ярко, но подходит под все! Ношу и с юбками и с джинсами)

По стельке моя стопа 24 см.,я выбрала размер 7,5

Стоимость 2600

ссылка 👇🏻
https://s.click.aliexpress.com/e/cj60zgvM