Yurinova Lyudmila
@alimaniya
Миксую бренды и Али👊И тебя научу😉Здесь для мам/пап/детей👨‍👩‍👧‍👦Не хочу платить много, но выглядеть стильно хочу!И могу)Подписывайся и листай!
45 posts
Обувь/сумки

Модные/удобные поясные сумки! Must have 🙌

Одна моя подписчица очень просила подборку поясных сумок!

Актуальная обувь на осень 🍂 от лучших продавцов AliExpress 📦

Дорогие друзья! Обувь на Али не всегда сделана на коленках из 💩и палки❗️

Стильные маленькие сумочки до 1000₽👛

Если вам нужна небольшая сумочка под телефон ключи и мелочи, вам сюда 🤗

Маленькая малышка за 900₽

Я купила эту маленькую малышку из-за огромной бляхи, мне показалось это очень стильным дизайном) К тому же цвет необычный и универсальный!

Must have этой осенью

Резиновые 👢

Мини подборка крутых Кроссовок

В условиях города нам необходима удобная обувь. Кроссовки сейчас носят со всем подряд) и с платьями и с юбками не говоря уже про брюки и джинсы!

Мои плетеные сумки с Али👜

Плетеные сумки актуальны не один сезон. Купить их дешевле чем на Али не получится нигде! Выбор большой от маленьких клатчей до больших пляжных!

Обувь из натуральной кожи

К выбору обуви я подхожу основательно! Кожа на моих ногах капризная и мне просто необходимо, чтобы она была выполнена из натуральных материалов.

Очень удобные босоножки, на маленьком каблучке)

Мои красные ❤️⠀