Обувь/сумки
July 13, 2019

Мои плетеные сумки с Али👜

Плетеные сумки актуальны не один сезон. Купить их дешевле чем на Али не получится нигде! Выбор большой от маленьких клатчей до больших пляжных!

Начну с варианта который я выбрала себе! Городская плетеная) На мой взгляд она вроде и похожа на плетеную, но таковой не является и смотрится очень необычно.

1.

Фото без фильтров

Размер сумки 29*25, ширина 9см. За счет своего небольшого размера и деревянной ручки смотрится очень стильно. У меня постоянно спрашивают: ''Где взяла такую сумочку?''😊

Внутри есть специальный мешочек, который не вытаскивается, но в тоже время закрывает все, что есть внутри! Вытащить что-то из сумки просто так не получится!

В комплекте идет длинный ремешок коричневого цвета, но мне больше нравится носить на круглой деревянной ручке.

Дошла посылка за 6 дней👏

По ссылке есть еще вариант сумочки в другом цвете, не менее красивой
https://s.click.aliexpress.com/e/bjSNFKWA

2.

Фото с сайта

Эту плетеную сумочку я подарила своей свекрови как пляжный вариант! Она в нее влюбилась) Выполнена сумка из соломы, сплетена вручную. Цвет натуральный, приятный. Содержимое так же скрывается в мешочке.

Фото с сайта

Стоила сумка 910₽ и прибыла на почту через 7дней! Неплохо!

По ссылке можно выбрать два размера такой сумки побольше и поменьше! А так же еще несколько разных сумок на выбор 👍🏻 Чудненько 👏
https://s.click.aliexpress.com/e/UwpAB0e