Мужское/детское
July 20, 2019

Именной держатель для соски/грызунов 👧🏼👶🏼

Увидела я этот грызунок где? Конечно же в Инстаграм! И захотела его для своей дочери👧🏼 Но решила проверить есть ли он на Али! Как оказалось есть. И этот грызунок и деревянные и всякие разные) и стоит он 250₽👍🏻

Заказала - получила и убедилась, что они такие же как те, которые я видела.

Мелисса

Держатель именной, для того, что продавец написал ваше имя, вы просто пишете ему сообщение с именем! Я оплатила товар выбрав расцветку, затем написала продавцу имя, он ответил ОК. Я стала ждать)

Подарок для нашего друга)

Ждала около двух недель. Продавец не подвел. И расцветка и имя совпадали. С тех пор я заказывала еще несколько раз и все всегда хорошо)

Фото без фильтров

Держатедь сделан качественно, есть к нему доверие, что он не развалится! С одной стороны он цепляется к соске, с другой к одежде! Очень удобно! Расцветок куча. Написать могут на английском, а могут вообще ни чего не писать , как вам угодно!

Ссылка: 252,63 руб.
https://s.click.aliexpress.com/e/bKb9JG0w

Никто теперь не заберет соску у вашего малыша, потому что на ней теперь написано чья она!)

Ваша AliManiya