Одежда
February 17, 2019

🐾 Ультрамодный лео-свитер с Алиэкспресс за 3000₽

Привет, модные! Много было запросов на этот свитерок из микса принтов 🐆 + 🐅. Оцениваем его сегодня в рубрике «Ожидание - Реальность», потому что у некоторых из вас все ещё много предубеждений, что на Али показывают одно, а приходит другое 😝 Конечно такое возможно, но я буду вам рассказывать как этого можно избежать.

Этот свитер оправдал мои ожидания на 100 процентов: яркий, мягкий, тёплый, а главное тренди 👌🏻

Да, по меркам Али цена высокая, но я уже неоднократно высказывалась на тему качества дешёвых вещей на Али, без подробной рекомендации от блоггеров рисковать не советую.

С этим свитером можно сделать много стильных луков - благодаря принту разной расцветки он подойдёт под джинсы, брюки, юбки любого цвета.

Особенности: мохер в составе, пушистость, а также удлинённый низ свитера и длинные рукава, подойдёт даже очень высоким девушкам.

Мои параметры: 90/68/90, рост 162, вес 52.

Доставка была около 2 недель.

Не забудьте скачать приложение Алиэкспресс, там смотреть удобнее. А ещё продавец даст скидку, если назовёте мой аккаунт в Инстаграм!

🔗 А вот и ссылка ⤵️⤵️⤵️ 

https://ru.aliexpress.com/item/GRUIICEEN/32933358721.html

⤴️⤴️⤴️

🔥Все вещи на фото с Алиэкспресс. Подписывайтесь на мой аккаунт в Инстаграм @alishopping_guru, чтобы следить за другими обзорами и быть самой стильной при минимальных вложениях👌🏻