@alishopping_guru
🔝Эксперт Алиэкспресс 💎 Только качественный сегмент Алиэкспресс 💥 Обзоры самых крутых покупок на Али 🎓 Помогаю быть стильной при min. вложениях
47 posts
Одежда

💣 Бомбовые купальники или Осторожно 🆘🆘 Шопоголикам 3-й стадии не смотреть 🙈

Почему? Да потому что есть риск скупить всю подборку 🤣

Комплект под кодовым названием «Ура весна» 💐

Привет, СтильНяши. Сегодня у меня для вас сочный позитивчик 🌈 , который так кстати после монохромного зимнего гардероба 🐭 Особенно оценят модницы-любительницы главного треда 2019 года - сочетание принтов в одежде.

Стильная задачка: брючные костюмы

Девчонки, вы круто справились с задачкой, хоть я и пыталась вас запутать 😉 Я так рада, что у меня такие продвинутые подписчицы с хорошо «насмотренным» и современным взглядом на стиль!

Стильные футболки с крутым принтом с Алиэкспресс до 500₽

Лично моя любимая форма одежды на весну и лето - это джинсы с футболкой. Добавил пару аксессуаров и стильный/ удобный лук готов. Подготовила для вас подборку потрясных футболок с интересным принтом. Большинство из них до 500₽.

🌔 Космический свитерок и юбка в гусиную лапку с Алиэкспресс ⚡️⚡️

Всем модницам салют! Сегодня рассказываю про очень классный свитерок с космическим принтом за 1500₽ и мини-юбку в гусиную лапку за 1200₽. Сейчас в тренде миксовать принты. Комбинация «космос + гусиная лапка» стала моей любимой в уходящем сезоне.

📛🚫 ГУДБАЙ ШОУРУМЫ, привет умный онлайн-шоппинг 🤗

Шоурумы продолжают меня восхищать своей находчивостью. А что, не так то и просто продавать вещи с Алиэкспресс с накруткой в 3-4 раза дороже, когда столько блоггеров вокруг их ежедневно разоблачают. И все равно самые гениальные из них продолжают настаивать на собственном производстве. Ага, такое оно у них космическое, что полкитая решило их скопировать 🤣🙈

Весенний лучок 🌷🌷🌷

Чао, модницы. Как вам такой лучок к весне? Все вещи традиционно из качественного сегмента Алиэкспресс. Стильного вам шоппинга!

Ультрамодный пиджак в клетку за 3900₽ с Алиэкспресс

Девчонки, расскажу я вам сегодня об очень крутом и качественном пиджаке в актальную клетку да ещё и с золотыми пуговицами ☝🏻🤣 Пиджаки подобной расцветки сейчас продаются в шоурумах и масс-маркете, качество и цены неутешительные (7 000-10 000₽).

🐾 Ультрамодный лео-свитер с Алиэкспресс за 3000₽

Привет, модные! Много было запросов на этот свитерок из микса принтов 🐆 + 🐅. Оцениваем его сегодня в рубрике «Ожидание - Реальность», потому что у некоторых из вас все ещё много предубеждений, что на Али показывают одно, а приходит другое 😝 Конечно такое возможно, но я буду вам рассказывать как этого можно избежать.

💥Бомбовый пиджак-пальто за 3000₽ с Алиэкспресс💥

Привет, девчонки! Сейчас я подниму уровень стильности у вас в крови 📈Готовы? У меня есть для вас невероятно стильный + качественный пиджак по смешной цене, все как мы любим с вами 🤩