Одежда
February 9, 2019

💥Бомбовый пиджак-пальто за 3000₽ с Алиэкспресс💥

Привет, девчонки! Сейчас я подниму уровень стильности у вас в крови 📈Готовы? У меня есть для вас невероятно стильный + качественный пиджак по смешной цене, все как мы любим с вами 🤩

Он плотный как броня от любого сглаза 😎 И его можно носить не только как пиджак, но и как легкое пальто весной.

Стоит это сокровище 3000₽, для такого качества бесплатно. Никогда вы за такие деньги не купите ничего даже отдаленно похожего по качеству в нашем масс-маркете.

Как большинство вещей, которые я выбираю на Али, пиджак универсален и подходит практически под любой низ. Носить его можно с ремнём и без.

С учётом особенного кроя в районе талии, может не подойти высоким девушкам. Читайте отзывы и подверяйтесь по размерной таблице продавца. Я на свои параметры 90/68/90, рост 162, вес 52 взяла размер S.

Доставка была обычная - около двух недель. Упаковано так, что пиджак даже не помялся в дороге.

Не забудьте скачать приложение Алиэкспресс, там смотреть удобнее. А ещё продавец даст скидку, если назовёте мой аккаунт в Инстаграм!

А вот и ссылка ⤵️⤵️⤵️ 

https://s.click.aliexpress.com/e/cccKpX7c

⤴️⤴️⤴️

🔥Все вещи на фото с Алиэкспресс. Подписывайтесь на мой аккаунт в Инстаграм @alishopping_guru, чтобы следить за другими обзорами и быть самой стильной при минимальных вложениях👌🏻