Одежда
March 7, 2019

🌔 Космический свитерок и юбка в гусиную лапку с Алиэкспресс ⚡️⚡️

Всем модницам салют! Сегодня рассказываю про очень классный свитерок с космическим принтом за 1500₽ и мини-юбку в гусиную лапку за 1200₽. Сейчас в тренде миксовать принты. Комбинация «космос + гусиная лапка» стала моей любимой в уходящем сезоне.

Юбочка на подкладке, продавец указывает в составе шерсть, но думаю она частично с хлопком. Очень мягкая и приятная. Посадка средней высоты.

На мои параметры 90/68/90 и 162см/52кг я взяла М.

Доставка была около 2 недель.

🔗 Ссылка на юбку: https://s.click.aliexpress.com/e/bu0DkAKA

Свитер на мои параметры сидит свободно, как и хотелось. У продавца он представлен в одном размере.

Состав: хлопок. Манжеты и горловина тянутся. Свитер средней плотности, в нем не жарко, подойдёт на весну и прохладное лето.

Доставка тоже около 2 недель.

🔗 Ссылка на свитер: https://s.click.aliexpress.com/e/EnDFO7Y

Не забудьте скачать приложение Алиэкспресс для телефона, там смотреть удобнее и цены ниже.

🔥Все вещи на фото с Алиэкспресс. Подписывайтесь на мой аккаунт в Инстаграм @alishopping_guru, чтобы следить за другими обзорами и быть самой стильной при минимальных вложениях👌🏻