December 18, 2023

Весна, лето, осень, зима... И снова Весна

Опять они!!! Итоги года...

За весь год ни единой заметки здесь. Так вышло, что последней записью здесь было подведением итогов. И снова они. Хотя я грозилась написать пару статей на профессиональную тему.

Но всем нам свойственно нарушать свои же обещания...

Хорошо бы, конечно, посмотреть что там я обещала себе в прошлом году и надо бы прочитать прошлогодний отчет, для сравнения. Возможно, что-то поменялось, а где-то я буду перечить себе же в прошлом. Но я этого не сделала.

Привет! Ко мне тут постучались...

Хочу написать из того состояния, на которое меня направил импульс на эту запись. И, кстати, про импульс и обещания себе же. Надо пользоваться данной энергией, желательно в тот самый момент, когда пришел импульс - иначе энергия, выданная на дело начнет испепелять тебя изнутри. Может поэтому так много терзаний внутри было у меня в этом году? Потому что много откладывала то, что предназначалось наружу?

Но обо всём по порядку. Мой 2023 год начался с марта. Да-да, январь и февраль был отдельным промежутком между 23 и 24 годами. Такое безвременье. Я не помню что было и что происходило.

Есть ощущение, что я специально забыла, стерла из памяти всю ту драму, которая происходила со мной и моими близкими. Это был ад, без преувеличений. С психологом тогда решили, что это был бы отличный сценарий к российскому сериалу, где в каждой серии выясняются факты, один "трешовее" другого. Так, я же написала, что забыла, поэтому не будем о грустном. К тому же впереди нас еще ждут не только приятные, но и грустные события.

Весна

Март. Мой месяц и этим все сказано. Пора любви и надежд! Я была свободна от второго, потому что надежда - это в какой-то мере и ожидание. Я была свободна от предубеждений, форм и просто открыта к новому. И со мной случилось не надежда, а любовь!

В марте со мной случились аж две любви, первая стала проводником в новый вид спорта, а вторая - учителем.

Велокемп в Турции. Был, пожалуй, моим лучшим спонтанным решением этого года. Убеждаюсь не в первый раз, что я человек хаоса и поэтому мои лучшие решения - спонтанные, а где-то хаотичные.

Как говорила жена Балабанова в каком-то интервью, что её муж очень любил перемешивать костюмы и людей. Не любил когда все выверено до мелочи в костюме персонажа, например. Потому что видел - в хаосе рождается энергия.

Опять всплывает энергия. Этого слова будет много и об этом мы еще поговорим...

Жизнь существует только благодаря хаосу. Любой механизм рано или поздно сломается, А хаос — это вечность. Он был и будет бесконечно.

Заряженная после Турции я принялась.... Так, совсем забыла, что заряженная я было еще до Турции. В начале марта во мне проснулась потребность в общении с женщинами. Да-да, всю осознанную жизнь (и не особо осознанную) меня окружали мальчики/парни/мужчины и мне всегда было легко найти с ними общий язык. Но в этом году все изменилось. Столько принятия, заботы и любви в своей жизни от девочек я не припомню. Оказалось, что меня окружают потрясающие женщины. И я не стала противиться этому чувству...и решила собрать всех прекрасных дам в один день. Не сложно догадаться, что этот день был...8 марта. Раньше я всегда почему-то праздновала этот день контрольной тренировкой в окружении мужчин. И в этот раз без спорта не обошлось, за исключением одного - в нашем окружении было всего пару мужчин. И только для того, чтобы один урегулировал этот курятник, а второй - чтобы это нашествие курочек запечетлел. Все остальные участники спортивного мероприятия - были девушки <3

Всю любовь и отсуствие конкуренции среди женщин можно разглядеть на этой фотографии

С моей подачи был организован настоящий женский старт. С регламентом, награждением и даже фотографом. Всё было по -настоящему. Мы устроили спортивный рейв в триатлон-центре на велотреке. Зарубились на дуатлоне, а после пили шампанское. Этот день я запомню надолго. Как и общение с каждой из участницей на протяжении всего года!

Я была открыта и Турция открылась мне с новой стороны

События прошлого года я восстанавливала с помощью фотографий из телефона. В этом году мой телефон в Турции со мной попрощался, потом ожил, а затем вконец откинулся... Важно указать на этот факт, потому что без фотографий весны и лета пишу все это сейчас. Фотографий нет, но жизнь случалась и если в прошлом году она проявляла себе через спорт и новые локации были благодаря стартам, то в этом году все было гораздо чуть скучнее, обыденнее...

Мне не хочется утверждать, что без спорта нет и путешествий. Но в моей жизни обычно случалось так. И этом году путешествия со мной случались редко, как и старты.

Лето

Разгар спортивного сезона. Старты все же настигли меня и, в основном, на велосипеде по шоссе. Незабываемые ощущения. Их было немного, но все оставили будоражащие впечатления после. Велоспорт - это адреналин и драйв.

Теперь уже любимая женская команда

До сих пор не понимаю, как я попала в такую сильную спортивную команду "Серпантин", но я там и ценю это. Кстати, женскую команду:))) Опять женщины. Прекрасные, сильные и смелые.

Тренировки на велосипеде были, пожалуй, моим спасением от того, чтобы совсем не свести спорт на нет. Дело в том, что "на недосыпе" и при отсутствии энергии мне сложно бегать и плавать, делать какие-то упражнения. А вот крутить - другое дело! Можно даже после запоя... зарядит, восстановит и осчастливит. Лично у меня работало так.

Ещё одна женская команда этого лета - ILOVASUPERSPORT. Не выиграли тогда, зато знатно повеселились!

А что с работой? Какие-то странные отношения у меня были с ней. Я никогда не могла сказать, что я работаю, потому что я всегда кайфовала. В этом сезоне было по-разному. И я поняла, что произошло. Ощущение, что я поставила ее на автомат, она включилась в мою рутину как почистить зубы и полностью встроилась в меня, стала частью меня и стала обязанностью. Мне это не мешало, но, наверное, в определенный момент затормозило в развитии. И может нам всем иногда полезно побыть на неком плато. Всё же анализируя сейчас - работа этим летом давала мне энергию.

Обязанность - не плохое слово. Если ты выполняешь свою обязанность, ты являешься тем, что требует мир, наша система (назови как угодно). Ты становишься его частью. И от системы ты получаешь самое главное - ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ. Уровень твоей энергии определяется вовлечённостью в целое.

Я совсем не упомянула о самом радостном событии этого лета. Оставлю фото как напоминание. У моей сестры тепрь другая фамилия

Мое главное проживание в отношении моего предназначения/миссии/роли (ни одно слово мне не нравится, напишу несколько чтобы был понятен смысл) было связанного с проживанием следующего:

В этой жизни от меня и от вас, от каждого что-то зависит. От целого, частью которого мы являемся, все зависит. Вы важны. И ваша деятельность важна!

Я недавно услышала интересную трактовку о происхождении слова "Счастье" от

"с частями". Мы счастливы не отдельно по себе. А когда вставлены в целое. И мы сами становимся цельными.

Как найти свое предназначение? Сдаться целому

Что такое целое? Об этом в следующей главе...

Моя любовь. Нет... не красивый мужчина, а то что под ним ^_^

Осень

Я решила назвать свою заметку по мотивам фильма "Весна, Лето, Осень, Зима...И снова Весна". Мой год также начался с Весны, о чём я писала выше, и, надеюсь, ею же закончится.

В фильме, времена года символизируют саму жизнь - вначале все расцветает (рождается), растет, потом угасает. Вот и у меня осенью было угасание. Во мне погасло...

Точнее я погасла. Произошло отключение от целого. Пропала возможность тренироваться (считай энергия), а болезни вернули меня к пубертатным настройкам. Всё, что я так долго в себе пыталась понять, а затем исправить, при соприкосновении с реальностью просто порушилось. В искусственных условиях, без соприкосновения с людьми, мысли и реакции понятны, тебе они кажутся верными и тебе кажется что ты исцелился. Ключевое - кажется.

Те практики, подходы, которые погружали в прошлое, причём длительно - лишают тебя ЭНЕРГИИ. В моменте происходит облегчение - всегда приятно выговориться. Но затем оказывается, что в жизни - ничего не изменилось.

И вот оно главное отличие прошлого отчёта. Кажется, в прошлом году я топила за психологию. Я ее не отрицаю и практикую. С уважением отношусь к каждому методу и специалисту. И не отказываюсь от того что это работает. Просто у меня нет столько времени на понимание, что со мной не так, чтобы позволить себе истинные любовь и отношения, где всё прости и естественно. Жизнь пронесется мимо. Хочу быть вовлечена в жизнь сейчас. В этом случае у меня должно поменяться ощущение мира, а не себя.

И вот здесь про целое. Целое - это Мир, Бог, Бытие, Высший разум. Выбери для себя свое. У меня всегда были отношения с тем, к чему сложно прийти только разумом. Но слово Бог я не могла даже произнести. В начале года, был февраль, я пыталась понять в какой религии я смогу понять Высшее. Но потом меня что-то отвело от этих исканий. И вот сейчас, осенью, когда все постепенно угасает. Я нашла для себя Бога. И спокойно могу об этом писать. Оно держало меня за руку, когда я шла на самый волнительный разговор года, гладило по голове когда на меня надевали маску для наркоза и обнимало моего брата, когда я была обеспокоена за него. И я снова вовлечена в целое. И со мной стала случаться жизнь. Я разрешила миру пользоваться мной, вести и проявить меня по отношению к целому.

Не знаю, стоит ли этот путь называть громко как духовный рост. Но, наверное, каждый мечтает найти себя и свою причастность к целому. И пути достижения, конечно, у каждого свои. Надо лишь сдаться этому пути/процессу

Этой зимой я сдалась новому виду спорта

Никогда не понимала первые три шага из программы "12 шагов"

*программа для зависимых, я ей не пользовалась, но многие мои знакомые обратились к ней в тяжелый момент зависимости своей жизни. Можете погуглить, чтобы понять о чём речь.

Что значит сдаться? Переложить ответственность? Как сейчас помню, в самом начале года обсуждала этот вопрос с человеком, которым была знакома один день. И была в недоумении - зачем это делать? Наша жизнь в наших руках, ответсвенность, все дела... Может по этой причине я долго не могла понять, что есть Бог... Кстати, первые шаги занимают больше всего времени, они могут длиться пару лет, но если ты их прошёл, как утверждают бывалые, остальные шаги лавинообразно проходятся очень быстро.

Следующие размышления для тех, кто ищет себя. Про сдаться, целое и предназначение. Как это связано?

Мы все обладаем способностями, которые хотим реализовать, вставиться в целое, так сказать. Но не всегда нам предоставляется такая возможность. А иногда и вовсе не можем осознать свои способности. Мы все носимся со своей пользой людям, мы хотим найти себе применение. Казалось бы, в этом счастье? И мы все хотим за свою пользу что-то получить.

Мы чаще не вырастаем, большие такие дети. Именно задача детей получать любовь. Взрослые - отдают, дети - получают. Мир оберегает детей от возможностей, он заботится о них таким способом. Потому что способности нужно отдавать, их просто нельзя держать в себе. И та самая реализация случается тогда, когда способности встречаются с возможностями. Можно грубо представить этот процесс, как если бы на вас был надет оберег в виде презерватива. Хорошо бы снять его. Это и есть сдаться - сдаться миру, чтобы он показал для чего ты нужен. Для этого не обязательно переучиваться и искать новое. Какое-то наваждение в последнее время наблюдаю по этому поводу. Многие вдруг резко понимают, что они не на своем месте. Но чаще всего на своем. Они там нужны. Твои способности нужны, ты ими пользуйся. Ты не просто так на этом месте.

Например, повару в "узбечке" на вокзале может показаться что он не для этого создан. Его ждёт великое. А он каждый день делает плов. Он на своем месте, просто не развернулся к этому великому. У него такой дар наслаждаться своей же родной кухней, он знает столько специй и знает как цвет блюд воздействуют на вкусителя его еды. Он знает как наслаждаться этой жизнью. И может научить других. Выезжать в горы, готовить вместе с людьми блюда, а потом с закрытыми глазами все это пробовать. Он на своем месте, он нужен и счастлив от этого (соединен с частями). Можно сказать, материализация его предназначения. Этот пример я придумала из головы. Но есть и реальные примеры. Создательница известных винных туров по всему миру "Ключи", которая открыла сой ресторан в ЮАР и живет там - Анна (не помню фамилию). Анна работала официанткой и была на своем месте. И при этом так любила винишко, что доросла до сомелье, а потом стал организовывать туры, ну далее цепочка понятна.

Вчера зашла в книжный и наткнулась на книгу Ирины Винер "Я – никто. Автобиография легендарного тренера". Книгу не взяла, но первую страницу прочитала. Всё есть свет и любовь.

Это если говорить приземленно. Вас должно что-то вести к целому. Когда вы в связи с этим целым. И каждый по своему понимает это для себя.

Можно объяснить для себя этот процесс на любом языке - математическом, религиозном, химическом (Артемий Лебедев, кстати, говорил, что именно по этой причине надо изучать школьные предметы, чтобы познать мир с разных сторон).

Стань свободным, как атом с переменной валентностью и к вам обязательно притянется недостающая связь.

Просто фото без привязки к спорту в гражданском обличии

Зима

Вот я и почувствовала себя свободной. Но это не всегда дает почувствовать себя счастливым. Потому что ты пока еще без той части. Даже если мы познали свой потенциал, огромную силу и энергию в нас, точно также в нас может при этом вмещаться и удивительная ранимость.

И мы можем не ощущать себя цельными, но мы точно при этом чувствуем себя живыми. Базовая потребность - быть живым.

Сейчас ещё начало декабря. И меня все также трогают события, переживания, я же живая, пусть и не совсем счастливая. Но я больше не боюсь этого. Я точно ощущаю эту жизнь полной грудью сейчас. Я благодарна за то, что испытываю и с интересом предвкушаю, что ждет меня дальше.....

А дальше Весна?

P.S. Посвящается всем, кто дочитал до конца. Я знаю, как сложно это сделать в наше время "шортсов" и "рилсов". И спасибо тебе, мой друг. Я уверена, то что тебе нужно, ты возьмешь из этого текстового порыва. А я буду рада отдать.