Русский
October 28, 2019

Мечты - отстой?

(из цикла статей о жизненном предназначении) Часть 3

В один "прекрасный" день, когда моя семья была в другом городе (это также одна из причин моей тогдашней депрессии), у меня случился аллергический приступ от смеси антидепрессантов, алкоголя и торта с лесными ягодами.

Лицо и горло начало опухать, как в фильмах. Я понял, что скоро могу задохнуться. Съел несколько таблеток против аллергии, но их действие было либо слишком слабым, либо слишком долгим. Уже было собрался бежать в аптеку, которая находилась рядом, но вспомнил, что у меня есть ампула "Супрастина" (мощный противоаллергенный препарат). И вот мой спортивно-медицинский опыт, возможно, спас мне жизнь. После укола меня попустило и сильно начало клонить ко сну. В кое-каком бреду я заснул (хотя это было опасно).

Примерно в таком состоянии я тогда был

Сказать, что эта ситуация была страшная — ничего не сказать. Нужно ли было мне в неё попасть — однозначно да. Впоследствии она оказалась сильной движущей силой на пути саморазвития и понимания себя в жизни. Много раз я возвращался к ней мысленно, разбирал ее по моментам. Почему так произошло, что было бы в случае иного исхода, как сделать так, чтобы это не повторилось... В конце концов, я недавно добился жизни своей мечты и чего же мне еще не хватает?

Вопросов было масса, как и ответов, и все же я донесу до вас самый главный вывод, который осознал в этой ситуации.

Мы движемся вперёд, когда у нас есть мечта, когда есть стремление чего-либо достигать, покорять шикарных женщин (соблазнять сильных мужчин), обладать дорогими и красивыми вещами, бывать в удивительных местах, пробовать экзотические блюда, испытывать неповторимые ощущения, помогать другим людям. Некоторые люди считают, что если вы о чём-то сильно мечтаете, то вы несвободны. Что вы живете в вечной борьбе, спешке и погоне за своей, какой-то там, мечтой. Они также правы. Именно то, в чем мы убеждены и является вашей реальностью.

Для одного человека дорога за мечтой означает:

- Тяжелая борьба

- Погоня за идеалами

- Напряг, нервы

- Ограничения (графика, выбора, питания, окружения, заработка)

- Отсутствие свободы

- Приношение себя в жертву, ради мечты

А для другого человека, стоящего по ту сторону зеркала жизни, дорога за мечтой означает:

- Самосовершенствование

- Движение за тем, что тебя вдохновляет

- Ощущение кайфа от движения к намеченной цели

- Безграничная власть над собственной жизнью, не зависящая не от каких стереотипов и чужих мнений

- Полная свобода действий

- Благодаря мечте я ощущаю, что я живой

Оба эти человека правы и оба будут жить такой жизнью, как написано в этих пунктах.

Возвращаясь к моей ситуации я понял, что после того, как достиг своей мечты я превратился в овощ.

Возможно мечтать вредно? Ведь когда вы достигаете своей мечты, то получаете сюрпризы подобные моим. Ваша жизнь теряет краски и смысл, вас не интересует то, что интересовало вчера, все становится серо, скучно и бессмысленно...

Я так думал около года, но позже осознал совсем другую сторону медали.

Ситуация может измениться очень неожиданно, если сильно захотеть

продолжение следует...

С уважением, Амиго

Канал: t.me/AmigoBlog