Amigo
@amigov
Author: t.me/Amigov
21 posts
Русский

BodyZen Mastery ♻️ от Amigo

👉🏼BZM♻️ - Что это?

Мечты - отстой?

(из цикла статей о жизненном предназначении) Часть 3

Дети будущего

У нынешних детей возможности цивилизации далеко не такие, какие были в нашем детстве. Сейчас везде окружают цифровые технологии.

Мечты сбылись :(

(из цикла статей о жизненном предназначении) Часть 2 "А вот фонтана мне не хватило" Амиго

Мечты сбываются

(из цикла статей о жизненном предназначении)

30 дней без алкоголя, как оно?

Эта тема актуальна для 80% людей, поэтому я решил поставить над собой такой забавный и полезный эксперимент. О том, как я до этого дошел я расскажу позже. Сразу скажу, что читать нотации о вреде алкоголя я не стану, также не стану уговаривать вас избавиться от своего алкобара или перестать подбухивать перед сном, а просто расскажу, как я себя чувствую, и какие изменения в моём организме и жизни начали происходить.

Выход из стресса за 3 минуты

"Улыбка ничего не стоит, но много дает"

Раскопки

— У кого Вы научились своей походке? — Я научилась ходить, когда мне был год, и с тех пор уроков не брала. © Мэрилин Монро