Русский
October 1, 2019

30 дней без алкоголя, как оно?

Эта тема актуальна для 80% людей, поэтому я решил поставить над собой такой забавный и полезный эксперимент. О том, как я до этого дошел я расскажу позже. Сразу скажу, что читать нотации о вреде алкоголя я не стану, также не стану уговаривать вас избавиться от своего алкобара или перестать подбухивать перед сном, а просто расскажу, как я себя чувствую, и какие изменения в моём организме и жизни начали происходить.

Просто факты:

  • Первые дни мне труднее было заснуть, чем раньше. Благо я сильно уставал и это работало вместо бокала вина, бутылочки пива или ста грамм
  • Физические упражнения хорошо помогали набрать усталость в теле (бег, тренажерный зал, прогулки)
  • Я пил много воды, около 3л в день (специально)
  • Также налегал на сладкое
  • Буквально через несколько дней у меня исчезла навязчивая идея прибухнуть перед сном
  • Я заметил, что утром стало легче просыпаться. Поднять себя на 2 часа раньше оказалось не просто легко, а естественно
  • Ближе к 23:00 я начинал сильно хотеть спать (раньше такого не было)
  • Появился утренний аппетит
  • Впервые за несколько лет я увидел, что можно проснуться без опухшего лица
  • Кожа на лице подтянулась
  • Я побыл трезвым водителем на дне рождении у друга (такое было очень давно)
  • Сбор себя для выхода из дома стал быстрее
  • Я понял, что день может быть более продуктивным
  • Появилось больше свободного времени на саморазвитие
  • Настроение с утра действительно стало позитивнее
  • Я перестал параноиться, что если вдруг попаду в ДТП, то мои вчерашние сто грамм покажут на алкотесте
  • Мой желудок заработал иначе, мне это нравится
  • В конец концов я перестал спонсировать алкогольные компании
  • Под вечер я могу делать любые важные дела. У меня нет перегара и мой мозг в полной готовности
  • Однозначно поднялось самоуважение, а следом за ним и другие психологические аспекты
  • Значительно поднялась жизненная энергия, хочется много чего делать и на это есть силы

Если хотите продолжения истории ставьте палец 👍 на этом посту.

с уважением, Амиго

Канал - t.me/AmigoWorld

Чат - t.me/AmigoChat