November 24, 2020

Как я чуть не осталась в Корее...



В июне 2015-го года я закончила свою работу и учебу в Сеуле и должна была улететь домой.

Я собрала вещи, выкинула все что было жалко и не жалко выкинуть. Отдала ключи от oneroom’а тетушке и потащила свои чемоданы на большую дорогу, чтобы поймать такси.

К слову. В Корее не принято заказывать такси к дому (оч дорого), нужно выйти на основную улицу и ловить (прям как в дорамах).

Неладное я заподозрила, когда от моего нового чемодана оторвалась ручка🤦🏻‍♀️

Я поймала такси, мне даже помогли засунуть чемоданы в багажник. Я сажусь на заднее сидение и тут происходит следующий диалог:

Я: на Хондэ, пожалуйста
Водитель: на Хондэ?
Я: да, на Хондэ.
Он: точно на Хондэ?
Я: да, точно на Хондэ

Мы долго ехали, знакомые улицы закончились, а я не могла понять почему. Я давольно часто ездила домой на такси с Итхэвона и примерно понимала, куда ехать, но тут что-то все было не то. Я начала переживать. В голове пронеслось «а вам точно на Хондэ?» и мне на глаза попалась табличка метро «Кондэ ипку» - сердце замерло...



Я НЕ ЗНАЮ КАК! Но водитель все это время слышал «Кондэ» а не «Хондэ». До отправления самолета чуть больше 1,5 часов... я не известно в какой части Сеула. На счетчике 20$+...

На Хондэ я должна была сесть на поезд до аэропорта...

Сквозь слёзы я это объяснила водителю, он схватился за голову💆🏻‍♂️

Пока мы ехали от Кондэ к Хондэ, мы проехали все самые важные достопримечательности Сеула! И Кёнбоккун, и Гванхвамун. К тому времени я уже успокоилась, и посчитала, что это была возможность последний раз прокатиться по центру Сеула, попрощаться с ним.

Хорошо, что улетала я из Гимпо, он ближе к городу и я успела на свой рейс. Если бы это были Инчхон... осталась бы жить в Корее😂

Как из 홍대 получилось 건대?
1. Русская х в отличии от корейской очень четкая, кореец воспринял ее как ㄱ
2. В те времена я не следила за произношением «о», так что и она была средней между 오 и 어
3. За произношением ㅇ и ㄴ я тоже не следила

Вуаля. Не следишь за произношением и оказываешься на другом краю Сеула

Ещё нужны причины, чтобы начать правильно учить алфавит?😉