August 16, 2023

[Бассейн] ТО 1

Прошло два месяца, как мы установили бассейн.

Используется активно, и лето с ним действительно стало немного веселее.

Вода себя чувствует нормально, чистая не цветет.

С первого дня мы используем химию. Вот такую

Там на обороте есть система расчета, сколько нужно химии на сколько кубов воды, но я просто закидываю новую таблетку, когда старая заканчивается. Пока работает.

Таблетницу я привязал напротив выводного отверстия насоса, чтобы химия быстрее растворялась и активнее циркулировала.

Климат у нас очень пыльный, поэтому через время можно увидеть что-то такое:

Это пыль сначала осела на поверхности, потом перешла на дно бассейна.

Чищу я бассейн так: сначала собираю кузнечиков и жучков с поверхности воды.

Утки в сервисном режиме

Затем запускаю насос, который гоняет воду из А в Б, фильтруя ее.

Используется штатный насос, который шел в комплекте с бассейном. Не могу сказать, что он настолько плох, как про него пишут.

UPD: в конце сезона (через ~3,5 месяца) насосу стало плохо и он сказал нам до свидания.

Это обратная часть бассейна. Тут насос и место для инвентаря

Затем шваброй из хозяйственного магазина я навожу беспорядок в бассейне, поднимая со дна всю пыль и крупный мусор.

Пока насос собирает пыль, я собираю поднятые со дна листья и елочные иголки.

После процесса фильтр выглядит как-то так:

Картридж, повидавший пыль и новый картридж.

Так же удаляю воду из насоса, она там тоже неочень:

Примерно через 3-4 такие операции бассейн становится, как в пятизвездночной Турции.

И вроде пыли можно избежать, накрывая бассейн тентом, но мы этого не делаем. Причин для этого я насчитал целых три:

- Чтобы снять или натянуть тент, нужно минимум два человека, а они есть не всегда.

- Снятый мокрый тент все равно собирает на себя пыль и мусор, затем это все отправляется в воду.

- Есть вероятность, что под тентом вода начинает активнее цвести.

Поэтому, пока кроме хорошей чистки и химии, я ничего не лучше не придумал.


Из хорошего.

Над подиумом повесил две гирлянды с вайдберрис, добавилось немного уюта.

Питаются они от солнечных мини-панелей, без батареек, сетевых проводов и прочих технологий не 21 века.

Днем он бассейн, вечером пруд с утками.

Как жили раньше без бассейна, не понятно.

Как-то так.

Всем спасибо.