July 28, 2022

У меня было видение ч.2

Всем привет. Сегодня 28.07.22
Прошлый пост от 28.01.22 - здесь

Ах да, может кто не знает. С вами на связи Андрей TheTraders ( канал нашей команды (из 2х человек) - https://t.me/thetrader31

Хотелось бы подвести какие-то итоги моего "пророчества" и конечно же сказать "а я говорил".
Так вот. Начнём с разбора прошлой статьи и потом закинем новые тезисы.

Начнём

Ну, здесь прям в 10. Война каждый день и всё это транслируется чуть ли не в live режиме в тикток, вкуснятина. Страны не распались? Подождите, впереди интересный сентябрь и октябрь.

Освежим

В целом, все тезисы до 6 уже отработали. Единственное что пик в марте составил 49,а не 52-58, но ,очевидно, это погрешность.

Дальше мы получили ещё одну волну снижения ну и сейчас мы на стадии 8 тезиса.

Тезисы от 28.01.22

Продолжим

Вчера (27.07.22) была ставка. Ничего для меня неожиданного ( как и для любых людей, я вообще удивляюсь тому, что в 2022 году существуют люди, которые делают прогнозы, обманет ФРС со ставкой или нет ). Осмелюсь предположить, что мы увидим в сентябре 0.5 и 0.25 в ноябре и оставим как есть в декабре ( альтернатива 0.75 / 0.25 / 0 ).

Дальше. Касательно того что мы на 8 тезисе ( про откат ). Ещё в июне в наших обзорах и стримах (которые сейчас невозможно проводить, к сожалению), мы заявили что считаем это лоем на ближайшие месяцы и что сейчас нас ждёт аналогия похода (3.1-14) , что в целом может вылезти в поход 17-40 , а если повезёт - и выше ( районы 50+ ). После - ожидаю ещё одни тесты 20 тысяч.

Касательно 7 тезиса

Здесь своё мнение я не менял, и вот вам график DXY.

Закончим

  1. Август-октябрь продолжение восстановления
  2. Восстановление совпадает с восстановлением 19 года (3-14)
  3. Повторю прошлый тезис - Основная бычка стартанёт не ранее 2023 года или 2024, я бы дал уже такие даты как середина весны 23
  4. Нас ждёт продолжение интересностей в геополитике ( Германия разделит Польшу? Нет / Израиль ударит по Ирану ? Давно бьёт / Закроет ли Китай небо перед визитом Пелоси? Нет / Будет ли вообще этот визит ? Не уверен / ТОН станет главной валютой Африки? Риторический вопрос )
  5. Ставка будет поднята до 3.25-3.5
  6. Если я ошибусь = вы забудете этот пост через 2-3 дня
  7. Если я окажусь прав = поднимусь на ещё одну ступень величия и буду всегда про это напоминать
  8. Всем пока