Великие предприниматели
September 26, 2019

12 советов Дональда Трампа для успеха в бизнесе и жизни

Дональ Джон Трамп
Как он сказал о себе: «Любите его или ненавидите его, Трамп - человек, который уверен в том, чего он хочет, и намеревается это получить, без ограничений. Женщины находят его власть почти такой же возбуждающей, как и его деньги» Дональд Джон Трамп

1. Найдите свою форму искусства
«Я делаю это не ради денег. У меня достаточно денег, гораздо больше, чем мне когда-либо понадобиться. Я делаю это, чтобы сделать это. Сделки - это моя форма искусства. Другие люди красиво рисуют на холсте или пишут прекрасные стихи. Мне нравится заключать сделки, желательно крупные сделки. Вот так я получаю удовольствие."
2. Но забудьте о бизнесе, если вы не естественны
«Умение заключать сделки - это способность, с которой ты рождаешься. Это заложено в генах. Занятие бизнесом требует определенного интеллекта, но в основном речь идет об инстинктах. Возьмем самого умного ребенка... того, кто получает только пятерки и имеет IQ = 170, и если у него нет инстинктов, он никогда не будет успешным предпринимателем.”
3. Целься высоко
«Мой стиль заключения сделок прост. Я прицеливаюсь очень высоко, а затем я просто продолжаю толкать и толкать и толкать, чтобы получить то, что мне нужно ».
«Для меня это очень просто: если ты все равно будешь думать, так думай масштабно. Большинство людей думают мало, потому что боятся успеха, боятся принимать решения, боятся выиграть ».

"Целься высоко". Дональд Трамп

4. Будьте одержимы
"Один из ключей к большому мышлению - это полная сосредоточенность. Я думаю об этом почти как о контролируемом неврозе, качество, которое я заметил у многих очень успешных предпринимателей. Они одержимы, одержимы и почти маниакальны, но все это направлено на их работу.”
“Я не говорю, что эта черта ведет к более счастливой жизни или лучшей жизни, но это здорово, когда дело доходит до получения того, что вы хотите.”
5. «Играйте свободно»
«Большинство людей удивлены тем, как я работаю. Я не ношу портфель. Я стараюсь не планировать слишком много встреч. Я оставляю свою дверь открытой. Вы не можете быть творческим или предприимчивым, если у вас слишком много структуры. Я предпочитаю приходить на работу каждый день и просто смотреть, что развивается. В моей жизни нет типичной недели ».

Дональд Трамп и его первая жена в 1980-х годах

6. Откажитесь от длинных встреч и набирайте номер
«Обычно я приезжаю к себе в офис к девяти и звоню по телефону. Редко бывает день с менее чем 50 звонками, и часто количество звонков достигает более ста. В перерыве у меня есть по крайней мере дюжина встреч, но большинство из них происходит мгновенно, и немногие из них длятся дольше пятнадцати минут».
7. Если вы играете в азартные игры, сможете жить с проигрышем
«Люди думают, что я игрок. Я никогда не играл в своей жизни. Для меня игрок - это тот, кто играет в игровые автоматы. Я предпочитаю владеть игровыми автоматами. Я оказался очень консервативным в бизнесе. Я всегда заключаю сделку, ожидая худшего. Если вы можете жить с худшим, добро всегда позаботится о себе »
8. Доверяйте своему инстинкту, а не цифрам
«Я не нанимаю много специалистов по количественному анализу и не доверяю модным маркетинговым исследованиям. Я делаю свои собственные опросы и делаю свои собственные выводы. Когда я в другом городе и беру такси, я всегда буду задавать вопросы таксисту. Я спрашиваю, и спрашиваю, и спрашиваю, пока я не начинаю чувствовать нутром».
«Величайшие консалтинговые фирмы берут с вас 100 000 долларов за длительное исследование, и, в конце концов, оно не имеет никакого заключения и занимает так много времени, что сделка, которая могла бы быть удачной, уходит».
9. Используйте свои рычаги
«Худшее, что вы можете сделать в сделке, - это отчаянно пытаться это сделать. Это заставляет другого парня почувствовать запах крови, и тогда ты умрешь. Лучшее, что вы можете сделать, это иметь дело с силой.»
«Рычаг - это то, что хочет другой парень. Или еще лучше, это его потребность. Или, что лучше всего, просто не может обойтись без этого. К сожалению, это не всегда так, и поэтому, чтобы пользоваться рычагами, часто требуется воображение и умение продавать».
10. Не позволяйте себя запугивать
“Как бы ни было выгодно выглядеть позитивно, бывают моменты, когда единственный выбор - это конфронтация. Я очень хорошо отношусь к людям, которые добры ко мне. Но когда люди плохо обращаются со мной или пытаются воспользоваться мной, мое отношение бывало очень жестким.”
- Риск заключается в том, что вы усугубите плохую ситуацию, но мой опыт заключается в том, что если вы боретесь за то, во что верите - даже если это означает отчуждение некоторых людей на этом пути - все обычно получается к лучшему”
11. Будьте заметны
“У вас может быть самый замечательный продукт в мире, но если люди не знают о нем, он не будет стоить много. Вам нужно вызвать интерес и создать волнение.”
- Пресса всегда жаждет хорошей истории, и чем больше сенсаций, тем лучше. Это в самой природе нашей работы. Если вы немного отличаетесь, или немного возмутительны, или если вы делаете вещи, которые являются смелыми или спорными, пресса будет писать о вас.”
12. Повеселись
“Если это не может быть весело, то какой в этом смысл? Жизнь очень хрупка, и успех этого не меняет. Во всяком случае, успех делает ее более хрупкой. Все может измениться без предупреждения, и именно поэтому я стараюсь не воспринимать все случившееся слишком серьезно.”
“Я не трачу много времени на беспокойство о том, что я должен был сделать по-другому, или что произойдет дальше. К чему сводятся мои сделки? Я не уверен, за исключением того, что я очень хорошо провел время, занимаясь ими.”

Для мотивации, рекомендую прочитать (если вы конечно еще не читали😀)

Уникальные инструменты для предпринимателей найдете тут ...