February 18, 2021

Делаем свои БЛОГИ

Друзья, БЛОГИ, как обещал - отдельной темой. Моя мечта чтобы каждый участник группы открыл свой блог, и таким образом вышел за пределы Facebook со своей собственной инфо-платформой. Смотря за темами и постами на ФБ, я думаю, что многие верующие могли бы быть классными блогерами, собирая архив для себя, и публичного доступа.

Простые блоги бесплатны, их легко оформить, и для доступа к такой информации не нужна регистрация на ФБ, что делает ваши мысли широко доступными. К тому же свой блог вы можете продолжать поддерживать через ФБ у себя на странице и в группах, делясь ссылками, аннотациями и презентациями.

На Интернете много информации по блогам, включая и на русском языке. Но для себя после технических исследований и тестов, я остановился на трех технических платформах: GoogleSites, Blogger и LiveJornal (ЖЖ) с дополнением на Телеграме и YouTube. У всех блоговых платформ есть свои плюсы и минусы, но все три бесплатные, достаточно простые, построены на проверенной годами профессиональной платформе и имеют хорошую техническую поддержу.

Я выставлю ссылки на мои блоги комментах, и отвечу на ваши вопросы в ветках по каждой платформе. Все что увидите у меня, означает что вы можете для себя сделать тоже самое.

Более того, я поддерживаю более 30-ти разных ресурсов на разных платформах для трех порталов. Все ссылки приведены в прошлом посте. Если вас что-то интересует, дайте знать, я постараюсь объяснить как это технически работает.

Буду рад, если христианское влияние на мир распространится и через ваше блогерство. Facebook, это закрытая сеть, для своих, потому на мир практически не влияет. УСПЕХА!

© Andrey MJ Февраль 2021. © Для группы ЧТО ДУМАЕТЕ? Пост на Facebook.