Годнота
April 17, 2020

Зачем я читаю Галактиону?

К сведению: автор разрешил скачивать книгу с сайта совершенно бесплатно, нужно лишь зарегистрироваться на автортудей и подписаться на его страницу. Не знаю, открыта ли ещё скачка, но я успела, две части забрала.

Copyright © Notanasrologes

О книге «Галактиона» Василия Маханенко (16+)

1

Начинала читать ещё год назад, на чужой читалке, потом я эту книгу потеряла, потом вспомнила про неё, и оказалось, что там только первая часть романа.

И вот теперь есть и начало, и финал.

Люди говорят, что это не самое лучшее, что есть у автора. Но мне понравилась именно эта книга.

Во-первых, про космос, пусть и про игровой. (Да, жанр - литрпг, на любителя, но сделано неплохо, без этих бесконечных "игровых" комментариев, интересных только самому графоману, который воображает, что вообще умеет писать).

Во-вторых, некоторая даже нарочитая наивность происходящего становится вполне простительной, если воспринимать сюжет просто как сказку. Современную сказку в жанре литрпг, про то, как хорошему, относительно, парню сваливается печка волшебный космический корабль вместо с волшебной щукой командой НПСов.

Ну миленько же! И рейтинг детский.

2

В первой части книги прекрасно всё: интригующая завязка (ГГ обещана куча денех за всего-то поиграть), развитие интриги (условия игры достались не самые удачные), неожиданный поворот (на ГГ падает рояль)…

А потом рояли падают постоянно.

Ситуация становится неуправляемой, и автор быстро находит удивительно выигрышный ход. Увы, ставка была правильно, но лошадка была тёмной!

Никогда не ставьте на женщину. Вообще ничего не ставьте, она вам не стол.

Итак, внезапное появление в сюжете второго ГГ (вернее, героини) помогло сделать ещё одну интригу, а для остроты приправить её ещё одним элементом неожиданности в виде маньяка-убийцы.

Казалось, бы звёзды сошлись. И тут же разошлись.

Потому что героиня — это где-то и хорошо, а вот беременная героиня — это сплошные проблемы. Поэтому автор, не успев ещё даже привыкнуть к факту её появления, тут же быстренько от неё избавляется.

И во второй части книги про эту несчастную ГГ уже никто и не вспоминает. Баба с возу, иди, рожай и не отсвечивай. Скажи спасибо, что вообще в живых оставили.

Тем не менее, совсем без героинь книга не осталась, есть же там пиратка по кличке «Мелкая». Многого мы о ней не узнаем, да это и не является целью сюжета. Но как удобный говорящий антураж она вполне свою роль выполняет.

Кстати, автор свою эту книгу распространял бесплатно на Автортудее, из-за чего я и проявила к ней такое повышенное внимание. Но вот мне что непонятно: во второй книге вообще есть концовка? В моём экземпляре файла текст просто резко обрывается на ответной реплике ГГ. А дальше ничего нет.

— Готовь прототип преобразователя, — вздохнул я. — Отдашь его своим кумирам.

Это только у меня такой глюк?

Канал на телеге, подписывайтесь
Что я делаю на Автортудей

Текст на дзене