анимация
August 20, 2023

"ПсихоНяшки" - какой потенциал хранит в себе амбициозный мультсериал?

"знаете мне кажется каждый художник хочет как-то реализоваться, хотя бы для себя весомо и убедительно, что-то после себя оставить"

Про автора:

я так любила могеку/фунамусю в 15 лет за то как тонко она острые штуки вставляла в свои проекты картинки комиксы игры
понятно что сейчас у меня уже другое представление и тонкости и вкусности, но тогда... очень вдохновляла вот эта безбашенность веселая ебнутая яркая, но при этом она не пресекала черту чтобы прям треш-треш
вообще мощный юмор требует норм интеллектуальных способностей, а кто дофига умный редко проебывается в трешовых темах
вот это мой идеал если честно у тебя все права поднимать острые темы и ты делаешь это грамотно и вкусно
табуирование ни к чему хорошему не приведет а вот переосмысления рассуждения и взгляд с разных сторон умными людьми это уже ням ням

Создатель проекта вспоминает с содроганием процесс обучения в колледже. Весь её мощный потенциал раскрылся только после его окончания, когда всё давление сошло на нет.

"Там у всех в группе были проблемы с таймингом долгое время я прям помню как все подходили со своими там походками или еще каким-то заданием и препод говорила одно и то же и никто не вдуплял че делать
потому что нифига не понятно объясняли
мб преподы были хорошими аниматорами но все таки до нас ниче не доходило тем языком каким объясняли
вайб был такой типо тебя бросают в речку а там сам учись
чувствую себя кайнда чсвшно и самонадеянно, но я не помню чтобы у меня были в процессе обучения какие-то откровения типа АААА ТАК ВОТ КАК НАДО БЛЯТЬ Я ПОНЯЛА СПАСИБО СЕНСЕЙ типо нет, все самостоятельно, все путем проб и ошибок и будто таким же образом я могла бы научиться сама без шараги"
я очень люблю когда у авторов прослеживается один паттерн в виде повторяющихся типажей персонажей

*Па́ттерн — это ритмично повторяющийся рисунок, который легко размножить и замостить им большую поверхность.
Пример паттерна:

я знаю что есть мнение типо бууу делаешь одно и то же у нас вообще-то культ разнообразия
но я смотрю на паттерны очень нежно потому что из них будто складывается чето внутреннее авторское что ему сейчас реально важно и с чего его торкает
есть художница у которой есть несколько пар персонажей один надменная бука второй живенький смугфейсик

*Бу́ка или бугимен (Bogeyman) — фольклорный персонаж, которым пугали непослушных детей.

**smug face - самодовольное лицо

есть еще художница у нее одна булка вторая трикстер
и мне нрав что это повторяется я вижу в этом искренность какую-то

*трикстер в культуре — это коллективная проекция негативной стороны, тени общества.

Кажется, это бинго говрит куда больше о создателе проекта..


О лоре проекта:

Это Масакрик (в народе просто МСКР ЛОХ) — похоже, он страшный человек! Возможно, опасный преступник.. Убийца!! Психопат.. Похититель маленьких девочек… Тц-тц-тц. Какой нехороший человек. Он носит халат? Похоже он доктор! Доктор ведь? А это его маленькая ассистентка? Или пациентка? От чего он лечит её? Не от самой себя ли…
Может быть эта девочка с ушками всего лишь его домашний зверек! Давайте посмотрим на неё поближе.

Это Ушко! Она почти ничего не может сказать о себе… Она плохо помнит. Что она знает точно, это что.. доктор.. она очень его любит и боится. Живёт его вниманием, существует только когда он рядом. «Разве не он создал меня?» — Ушко пытается вспомнить. Да, доктор лучше знает, у него наверняка есть её медкарта и он знает диагноз!


ИСТОРИИ TAMAKUZ — краткий экскурс: https://vk.com/@tamakuz-istorii-tamakuz-kratkii-ekskurs


Состояние проекта:

В разработке первая серия. Известно, что Дима Макияжник озвучивает Масакрика, главного героя мультсериала, вот его пост об этом:

Бтв, я тут стал голосом персонажа в одном очень классном и амбициозном мультсериале <3, вчера буквально с авторшой записывали озвучку, вот отрывочек со мной, сырой пока что, но ненадолго, хихикаю на вас, следите короче, очень клёвая штука

Итог:

  • Интересный лор, который тесно связан с проблемами ментального здоровья, не потеряет своей актуальности в ближайшее время.
  • Архетип Масакрика (плохиш) очень популярен не только в литературе, но и в кино.
  • Дима Макияжник озвучивает Масакрика, так что это гарантирует хорошую озвучку.
  • Фан база из 2500 тыс подписчиков в tg и 27 к участников в вк.
  • Проект в разработке с 2019 года (4 года)

__

Если вы хотите знать больше о мире анимации подпишитесь на https://t.me/animationhaus

__

Источники:

https://t.me/tamakuzik

https://vk.com/tamakuz

https://vk.com/@tamakuz-istorii-tamakuz-kratkii-ekskurs

https://t.me/DimaMakuper