АнимаХаус | Общество Анимации
@animationchaos
Для счастья в нереальной реальности (придуманной) нужна реальность, а в реальной — сказка.
17 posts
анимация

РАЗБОР ПСИХОНЯШЕК (1 ЭПИЗОД)

Были опасения, что начав сразу же с первой серии (без пилотного эпизода) проект может оказаться посредственным из-за неопытности автора. Однако проект

Как быстро (и качественно?) сделать мультфильм?

Это невозможно! Но существуют способы, как ускорить процесс.

Наследие Суперкрошек (1998 г.) потерпело фиаско! Конфликты и отмена сериала! Фильм 2024 года?!

Профессор Утониум: Пожалуйста, возьми меня вместо них. Я сделаю все, что вы хотите. Дик Хардли: Если я правильно понял, ты жертвуешь своей жизнью ради них ... и ты останешься здесь до конца своих дней и делаешь X? Профессор Утониум: Да. Только не обижай Суперкрошек. Они моя семья. Дик: Ты дурак! Почему я должен отпустить их, когда могу иметь вас всех? Уберите его отсюда!

"ПсихоНяшки" - какой потенциал хранит в себе амбициозный мультсериал?

"знаете мне кажется каждый художник хочет как-то реализоваться, хотя бы для себя весомо и убедительно, что-то после себя оставить"