August 6, 2023

Про женщин в моей семье 

Привет дорогие!

Сегодня хочу рассказать о матерях и бабушках в моей семье. Как со стороны родителей, так и со стороны мужа. Эти женщины делают для меня так много! Я хочу выразить им свою благодарность и немного о них рассказать.

Моя мать

❤️ Она научила меня гостеприимству. Каждый раз, когда я приезжала, она накрывала на стол, будто сейчас Новый год или какой-то королевский прием👑Уют в доме тоже она создавала с особым трепетом, подбирая даже цвет тарелок по стилю и цвету😎 Благодаря ей, я узнала, что такое Барби и классные-модные вещи с рынка😁Примерки на картонке помню до сих пор😂

Моя мать была с врожденным чувством справедливости, поэтому спорила с юристами, которые по телевизору вели разные дела😅 А еще, она очень вкусно умела готовить и есть, так что у всех вокруг просыпался аппетит:) Она поддерживала меня и была деликатна в этом деле, за что ей огромное спасибо!

К сожалению, на днях она умерла. В этом месяце ей должно было исполниться 54 года. Я благодарна ей за жизнь, любовь и заботу! За те уроки, которые я для себя вынесла за непродолжительное время, что нам удалось с ней быть рядом.

Моя бабушка (мать отца)

Бабушка была для меня эталоном женского поведения. Она была такой сильной, смелой, талантливой, яркой и мудрой женщиной. Прожила чуть больше 90 лет!

Даже старенькой умудрялась строить всех по струнке, и делала это так мягко, что никто не замечал😃 Помню застолья, где она декламировала стихи, пела песни, говорила тосты. Вокруг нее было много людей, с ней было приятно находиться рядом.

Мне говорили, что я очень похожа на неё внешне и по характеру. Мне всегда это льстило😎

Моя бабушка (мать мамы)

Вообще она человек-пчелка - относится к труду с уважением. В свое время и бизнесом занималась, помогая дедушке)

Бабушка до сих пор активно работает - помогает моему дяде с рогатым скотом в деревне, в Армении. Тот самый, у которого есть страус (пост про Армению).

Она говорит всё что думает прямо, без всяких скобок и смягчающих углов😅Раньше доставалось всем, если попадали под руку😁 Бабушка старается всегда помочь, как может. Отрезвить, если человек витает в облаках.

Я благодарна ей за честность!



Мать мужа (или просто мама)

У меня замечательная свекровь! Главный бухгалтер, женщина зажигалка :) Такая сильная, звонкая, яркая, добрая, чуткая. Рядом с ней всегда весело и интересно! Она умеет поддержать и успокоить, когда это необходимо.

Женщина, которая умеет вести за собой, дарить мудрость и легкость. Ника называет её «Бабуча», а Влад «бабушка по вызову»😂

Мама часто приезжает к нам, помогает с Никой. Благодаря ей, мы даже ездили несколько раз в отпуск вдвоем!

Я безгранично благодарна ей за то, что она есть в моей жизни❤️



Бабушка Влада (мать мамы)

Невероятная женщина, в прошлом бизнес-вумен! Человек, который всех построит и расскажет что и как делать😁

Каждый раз столько интересных историй!А про любовь к цветочкам я вообще молчу. Дома у бабушки всегда уют и красота:)

Сейчас бабушка шьет разные изделия, периодически мы ей придумываем задачи на пошив, чтобы было не скучно😎Путешественница, организатор, руководитель и очень добрый и замечательный человек❤️

Благодарю её за мудрость, чуткость и энтузиазм к жизни🤗

P.S. Сейчас во мне противоречивые чувства и боль. И я хочу сместить фокус внимания на благодарность! Мне очень повезло с родными людьми, они дарят и дарили мне очень много. Это невероятный опыт поколений.

Я благодарна за то, что я имею сейчас. Жизнь всего одна, и я хочу прожить её счастливо❤️ Ведь это мой выбор.


Обнимаю, ваша Кудрявая