July 22, 2020

Моя история: Америка, испанский, миллионы

Привет, меня зовут Аня, и я хочу поделиться с вами моей историей, чтобы познакомиться поближе. Я была обычной девочкой из Новосибирска. Хорошо училась и с детства любила английский. Именно это и привело меня ко всем моим мечтам!

Сложности с английским

Язык я учила с детства, занималась в школе и ходила в языковую школу. Все как обычно: учила грамматику, лексику, писала эссе.

В 16 лет моя жизнь резко изменилась: я выиграла грант и улетела на год в Америку совершенно БЕСПЛАТНО! Представляете, как я была счастлива?

Даже не думала, что с английским могут быть какие-то проблемы. Но они были. Еще в аэропорту я поняла, что этот год будет сложным. Меня встретила моя хост-семья, и общение не задалось. Они даже подумали, что я говорю на испанском. К слову, я тоже их не понимала из-за акцента.

Так я осознала, что язык нужно учить НА ПРАКТИКЕ. Нет смысла годами заниматься в языковой школе, если ты не можешь и двух слов связать. Нет смысла получать хорошие оценки, если вне школы ты не можешь использовать свой английский.

Возможности благодаря английскому

После года в Америке у меня уже не было сложностей с английским. Этот язык стал мне как родной - я даже без подготовки сдала TOEFL на 110 из 120 баллов.

Появились новые мечты и цели. Я захотела учиться за границей и легко поступила в Американский университет. К слову, уже закончила его с двумя дипломами и двумя специальностями: Business Administration; Journalism & Mass Communications.

Три лета во время бакалавриата я работала в Америке по Work&Travel, зарабатывая $15,000-17,000 за каждое лето. Я сама оплачивала жизнь в другой стране, путешествовала и купила свой первый айфон и макбук.

После выпуска из университета благодаря английскому я работала в международных компаниях, публиковала статьи в Американских медиа, общалась с экспертами на международных конференциях.

Испанский за 2 месяца

После года в Америке я построила свою систему изучения иностранных языков. Без скучных учебников и долгих лекций. На практике. С удовольствием.

Конечно, вы бы мне не поверили, если бы я не показала результат. А мой результат превзошел все ожидания.

По своей системе я выучила испанский за 2 месяца с уровня А1 до уровня В2. Результатом стал диплом международного экзамена DELE B2.

Я еще раз убедилась, что учить языки годами НЕ НУЖНО. Если есть цель, это можно сделать гораздо быстрее. И в любом возрасте, хоть в 20, хоть в 40 лет!

Школа

Закончив университет, я создала свой блог, чтобы делиться возможностями учебы за границей и помогать быстро и эффективно учить языки. За год я провела более 10 потоков марафона английского, от которого были в восторге все мои ученики.

Они писали: "Это единственный марафон, который я прошла на одном дыхании! Вот серьезно, лучше любых школ, репетитотов и т.д."

Отзывы можно посмотреть в этой статье: https://teletype.in/@girlboss/b03154svW

Сейчас я приступаю к реализации моей большой мечты - своей языковой школы! Я хочу, чтобы как можно больше людей изменили свою жизнь благодаря языкам!

Я создала свой авторский курс "Английский на Миллион", который поможет развить все практические навыки: говорение, письмо, чтение. В нем использованы уникальные техники из Американского университета, о которых в России даже не говорят. Прогресс сделает каждый. Скажу по секрету, ученики первого потока курса уже оценили его на 10 из 10!

Я по себе знаю, как языки могут изменить жизнь. Стоит лишь сделать первый шаг, поставить цель и приложить усилия.

Буду рада видеть вас среди своих учеников и открыть для вас новые возможности!