August 15, 2018

Как новичку приглашать знакомых в бизнес?

1 способ

1) Открыть список друзей в соцсетях/мессенджерах (ВК, ОК, Фейсбуке или Вотсапе,Вайбере).

2) С теми, кому желаем всего самого наилучшего и кто нам симпатичен - завязать разговор, пообщаться немного, спросить как дела, дети, работа и т.д.

3) Чуть позже - завести разговор про новую возможность заработка онлайн. Без подробностей, не зовем регистрироваться в Орифлейм!!!, пишем коротко и в общих чертах. Примеры диалогов ниже.

4) Предложить узнать подробнее о сути бизнеса. Выводите своих знакомых на общение ко мне, пока сами новичок.

5) Создаем чат на 3-х - добавляем меня, Вас и кандидата и я даю кандидату информацию о сути бизнеса.

Ежедневно нужно заводить такие диалоги минимум с 5 знакомыми!!!

Алгоритм работы со знакомыми в виде слайдов 👇🏻

Способ 2

Рекомендую каждый день общаться минимум с 5 знакомыми, в соцсетях /вайбере /ватсапе или по тел. Спрашивать, интересует ли доп. доход, выводить на общение со мной. Давать закрытую информацию. Цель -  довести человека до собеседования со мной. Пример сообщения,как можно заинтересовать:

 "- Имя, привет, есть минутка?  

Мне сейчас знакомая позвонила, она набирает в интернет-магазин сотрудников. Работа дома, 3-4 часа в день) Сегодня будет прозванивать менеджер - все объяснять. Мне сейчас нужен дополнительный доход. Я свой телефон дала - если тебе денюжка нужна - могу и твой дать, что скажешь?)

Если начинают спрашивать, а что за магазин и т.д., отвечаем примерно так: 

- Давай я передам твой номер, тебе перезвонят и все объяснят.Я сама новичок в этом деле".

На вопросы не отвечаем!

Кто такие "знакомые"? Подсказки на слайде: