April 6, 2022

Знакомьтесь со мной


Меня зовут Антон Потапов

Я корпоративный трекер и инструктор


Сотрудничаю с Российскими корпорациями

и малым бизнесом от 10 до 150 млн выручки

Список корпораций, с которыми я сотрудничал



Расскажу о себе

❇️ — Стаж работы в акселерационных программах: более 8 лет ❇️ — Более 7 лет как Бизнес-Трекер и инструктор ❇️ — За это время, я успел поработать с более 700 бизнес-проектами 😱 ❇️ — Провел более 900 диагностических-сессий ❇️ — Провел более 200 обучений, тренингов и практикумов

❇️ — Стаж более 8400 часов трекинга ❇️ — Более 10 лет опыта управления проектами

❇️ — Собственную предпринимательскую карьеру начал в 2004 году (более 18 лет)

❇️ — Вел более 5 лет практикум "От нуля до первых продаж" и выпустил более 60 потоков
❇️ — Приглашенный преподаватель-практик Менеджмента по продуктам для 150+ студентов (бакалавра и магистров) ДВФУ и для вечернего доп. образования МГУ

❇️ — Участвовал в 10 потоках продуктовых школ МТС и Mail.ru по обучению Менеджеров по продукту

Фото с мероприятий для корпоративных клиентов

За последние 7 лет я занимал должности

🔹 — Руководитель продукта

🔹 — Операционный директор

🔹 — Директор по развитию

🔹 — Руководитель акселератора

🔹 — Руководитель группы трекеров


❇️ ❇️ ❇️ ❇️

Руководил группой трекеров-предпринимателей с их собственной выручкой от 100 млн до 1,5 млрд руб. 😱

———

В акселераторе МАСШТАБИРОВАНИЯ БИЗНЕСА

Полученные практики я внедряю в проекты
и это дает ощутимый результат в скорости и цифрах



✅ ——-> В общем, мне точноесть, чем поделиться

Трекеры-предприниматели «Ф О К У С» на завершении мероприятия для предпринимателей



Что я делаю

Когда компания или корпорации хотят:

🔹 — Протестить идею

🔹 — Запустить стартап

🔹 — Дойти до первых продаж

🔹 — Далее до регулярных продаж

🔹 — А дальше до масштабирования продаж

🔹 — Получить инвестиции от фонда



Для этого необходимо пройти акселератор:

🚀 — Это 3 месяца интенсивной работы с трекером и экспертами

🚀 — В результате которой, команда пробует достичь своих целей (которые указаны выше)


———> Чтобы достичь намеченных целей

Меня подключают в качестве Бизнес-Трекера, где я:

Еженедельно встречаюсь в Zoom-встречах с командой

— Мы обсуждаем полученные результаты, находим ограничители роста и корректируем дальнейшие действия

— Если команда буксует

Не дает результатов

— То с помощью своей экспертизы, опыта и насмотренности

Помогаю справиться с трудностями и дойти до намеченных целей

Фото с мероприятий для корпоративных клиентов


В каких вопросах
может быть полезен трекер

Трекер — внешний эксперт:

🔸 — Смотрит, наблюдает, анализирует, дает рекомендации

🔸 — Видит, что происходит внутри, чего не видно участникам команды

🔸 — Находит ограничения, которые мешают команде расти

🔸 — Помогает справиться с ограничениями

🔸 — Дает внешнюю экспертизу

🔸 — Супервайзер (команда делает, трекер корректирует и направляет)

🔸 — Временная часть команды, который уже решал задачи/цели, которые должна достигнуть команда

🔸 — Делится опытом, хаками, приемами

🔸 — Дает обратную связь команде

🔸 — Помогает корректировать и повышать вероятность выполнения целей и задач

Фото с мероприятий для корпоративных клиентов

✏️ Напишите мне:

—> Facebook написать

—> Telegram написать

—> WhatsApp написать

💎 — Уверен, мы можем быть полезны друг-другу
⚠️ — И ничего впаривать не буду =)


Чтобы Вы могли ЕЩЕ лучше меня узнать

Я подготовил для вас несколько полезных страниц

Кейсы

(до 2020г)

https://teletype.in/@anthonypo/Cases


Отзывы

(все подряд - до 2020г)

https://teletype.in/@anthonypo/Otzivi


Мой оффлайн-тренинг по усилению результатов команд

(2019г - Скоро перезапустим в онлайне;)

https://otherleague.timepad.ru/event/909424/


Мое мастермайнд-сообщество для предпринимателей

Работает с 2021 года

https://otherleague.solutions/svoi-ludi


Вебинар по поиску клиентов во время карантина

https://otherleague.timepad.ru/event/1305541/


Тренинги и практикумы,
которые я проводил

https://teletype.in/@anthonypo/Traning-List


✏️ Напишите мне:

—> Facebook написать

—> Telegram написать

—> WhatsApp написать

💎 — Уверен, мы можем быть полезны друг-другу
⚠️ — И ничего впаривать не буду =)



Давайте делать
дела вместе

Мне очень приятно, что дочитали до конца Спасибо
✌️😎