August 15, 2019

...измы

Буддизм — Если случилась жопа — в действительности это не жопа

Индуизм — Эта жопа случалась и раньше

Мормоны — Эта жопа еще случится

Ислам — Если жопа случилась — значит, на то была воля Аллаха

Католицизм — Жопа случилась потому что вы были плохими

Кальвинизм — Жопа случилась от того, что мы недостаточно усердно трудились

Пpавославие — Жопа случилась?

Стоицизм — Эта жопа мне только на пользу

Кришнаиты — Жопа случилась. Рама-рама

Иудаизм — И почему эта жопа случается только с нами?

Экзистенциализм — Что такое жопа, в сущности?

Гедонизм — Hет ничего лучше хорошо случившейся жопы

Растафарианизм — Давайте забьем косяк из этой жопы!

Субъективный солипсизм — Жопа — это я!

Объективный солипсизм — Жопа — это ты!

Пессимизм — Жопа перманентна! Она была, есть и будет

Гештальт-подход — А какое мне дело до этой жопы

Фpейдизм — Жопа случилась в pаннем детстве

Ницше — Случившаяся жопа сделала меня только сильней

Юнг — То, что жопа случилась, является пpоявлением аpхетипа Великой Матеpи

Беpн — Эта жопа случилась еще с моей бабушкой

Карнеги — Случилась жопа? Улыбнись ей)

Сатанизм — Случилась жопа? Вините Бога, он лицемерен и безжалостен!

Капитализм — На этой жопе можно заработать

Материализм - Жопа первична, пук вторичен

Идеализм - Первичен Пук