September 28, 2013

Мои твиты

  • Пт, 16:04: Государство профинансирует фальсификацию истории на сумму в 560 000 000 руб. http://t.co/DJ4YQEFPTg
  • Пт, 17:31: Нагадить под дверь, позвонить и убежать - инсталляция Остаться - перфоманс Пригласить журналистов - презентация
  • Пт, 17:32: Женщина в халате медсестры возбуждает мужчину, потому что подсознательно он считает, что у неё есть спирт
  • Пт, 17:34: RT @Julia0Klimova: “@meriler: «Люди в большинстве своём разумны, но то и дело сталкиваешься с меньшинством»”
  • Пт, 17:35: RT @Julia0Klimova: “@meriler: Когда идёт дождь, дао в том, чтобы промокнуть.”
  • Пт, 17:35: RT @meriler: — Скажите, женщинам можно верить? — Можно, пусть верят.
  • Пт, 17:35: RT @meriler: Мне из ГАИ прислали фотографию, где я превышаю скорость. Послал им видео, где я оплачиваю штраф гаишнику наличными.
  • Пт, 17:35: RT @Julia0Klimova: “@meriler: Христос выгнал торговцев из храма, так торговцы его распяли и теперь торгуют его изображением!”
  • Пт, 17:35: RT @meriler: «Ваши подруги забыли про Вас? Поставьте статус: "Блииин! В меня влюбился муж моей подруги!"». Поставил, чё-то ниче не происход…
  • Пт, 17:59: Трагедия В. Шекспира в переводе К. И. Чуковского http://t.co/eg0qaOpdGg
  • Сб, 12:14: Папа хочет в Альпы, а мама на море Поэтому вся семья едет на море, но папе разрешается взять с собой лыжи