July 19, 2023

Про обучение у Смока ч.3

Доброго времени, мой одинокий случайный читатель. Привет.

В сегодняшней не только юмористически-развивающей, но и в резко информационной газете под название "Опять не по плану" рубрика "Становится традицией".

Администрация БДСМ-клуба ХельХейм (в лице меня и Хель) пригласила Смока провести обучающее занятие-интенсив в третий уже раз. Собственно, именно поэтому этот текст - часть три.

Отчеты по предыдущим занятиям можно почитать:

тут 1

тут 2

Кроме шуток, занятие, а вернее, занятия (интенсив сдвоенный и проходит в два дня по шесть часов(!!)) среди нас уже становятся легендарным.

Вполне себе по делу: из 12 часов, убирая перерывы на поесть-попить-покурить, получается часов 9 чистой практики. Не знаю, как у кого, а у меня сцена с поркой редко уходит за 40 минут-час, т.е. за время интенсива я машу столько же, сколько намахал бы за 9-13 сцен.

А при условии, что большая часть данных Смоком упражнений производится флогерами, т.е. вообще самым тяжелым инструментом из всего арсенала whipping - просто полный привет.

Я сам для себя на обучалку задал такой себе челлендж:

есть у меня флогер длиной 95 см и весом грамм 800, так вот, я поставил себе задачу пройти с ним если и не всё, то большую часть занятия. Челлендж, считаю, выполнил. Но мои привыкшие к шлиф-машинке и становой тяге за 200 без лямок предплечья поотваливались нахер, а спина, привыкшая к долгому времени за станками - приказала долго жить. Это физически тяжело.

И я, как всегда, отдаю должное Смоку за такой подход. Считаю, что долго бить неправильно просто невозможно.

Рано или поздно руки встанут так, как надо, ноги начнут двигаться, корпус начнет подключаться, локти и плечи включатся неизбежно, потому что долго на одних кистях и предплечьях ты просто не вытянешь. И я бы не вытянул, не смотря на физ. подготовку.

Я сам провожу обучалки по whipping, есть некий опыт, и, в том числе, поэтому считаю, что такой подход - лучший. Особенно для новичка.

Потому что когда ты не умеешь совсем ничего, то новая информация при таком количестве практики ложится ооочень хорошо, и, собсна, выйдя с этого занятия, ты вполне можешь провести добротную whipping-сцену всем любым до метра. Да, даже однохвостью короткой можно, при условии приложения чутка мозгов.

Мне как всегда было тяжеловато, все-таки подавляющую часть времени своей практики whipping-у учил себя я сам. У меня сформировался некий свой подход, свой взгляд, свое понимание движения, а школа Смока (Смок это школой не называет, но согласно определению, читатель, это именно она), т.е. система определённых правил, способов, приёмов изучения чего-либо, освоения чего-либо, так вот - система выработанная Смоком за время его практики за большое количество проведенных им обучающих занятий, как на мой взгляд, хороша и интересна, в ней целая куча своих плюсов.

Эта система не такая же, как, скажем, моя. Поэтому мне и тяжеловато.

Ну да ничего, я большой, я все вывезу.

Тем более, что поработать по принципам другой школы - весьма пользительно для общего развития. Я вот хожу уже третий раз и каждый нахожу это для себя полезным. Надеюсь, что будет четвертый раз и на него тоже пойду.

Занятие у Смока пользуется большой популярностью вполне себе заслуженно, и мы, который уже раз, просто не смогли включить в него всех, кто хотел, мы это мероприятие, прежде всего, организуем для членов БДСМ-клуба ХельХейм, и если отведенные места(да еще с плюсами, извини, Смок) - заняты своими, то тут уж ничего не попишешь.

Да, много людей пришли повторно, что тоже очень хорошо. Это говорит о том, что занятие людям интересно даже после однократного посещения.

Я снова повторяю, что на такие вещи денег жалеть не нужно, потому что они изрядно их экономят в долгую. Я много у Смока почерпнул, за что ему спасибо.

Еще с мест сообщают, что есть еще обучение 3.0 и по однохвостям.

Из других мест сообщают, что нам это тоже надо.

А если надо, значит, будем делать все, чтоб оно было.

Теперь немного о личном.

Обзавелся я еще одним инструментом работы Смок 4sm, и да, черт его дери, это точно оно, фор СМ.

Инструмент преимущественно для серьезного воздействия в стиле "жопа/спина в мясо".

А еще он неплохо заходит по животу, я попробовал, да.

Эта прелесть, со слов самого Смока, называется Мегатрайдент.

Трайдент он потому, что в качестве повреждающей поверхности у него три ременных хвоста из толстой жесткой кожи сведенных в треугольник, что обеспечивает серьезнейшее давление на малую площадь поверхности.

А мега- он потому, что вся эта конструкция общей длиной в 160 см, в качестве разгонной части выступает длинный, шитый кожаный же гибкий шланг.

Можешь себе, читатель, представить, что дает в совокупности такая повреждающая часть и такой рычаг? Это обжигает, это рвет, это рассекает.

Я уверен, что если я этим приложусь, даже не очень буйствуя, кровавые просечки появятся тут же.

Штука категорически интересная, ничего такого в руках никогда не держал. Покажу тебе читатель, фотку.

Красавец, а?

В Смоковском стиле, т.е. минималистично, просто, строго, функционально и категорически фетишно.

Берешь в руку и сразу же садистически улыбаешься.

Отличная штука.

Доклад окончил.

Инкогнито