March 14, 2020

Что нужно, чтобы увидеть осознанный сон? Осознанные сновидения.

В этой статье я обещал рассказать о трёх китах, на которых держится фаза. Обещал – расскажу))

Итак, чтобы работать с фазой на регулярной основе, у вас должно быть прокачано 3 навыка: концентрация, энергия и терпение. Давайте я расскажу, как выглядит и зачем нужен каждый из них.

  • Концентрация. Концентрация здесь – это ваше умение удерживать своё осознание себя и окружающего в осознанном сне. Реальность во сне зыбкая и неустойчивая. Даже если вы смогли себя осознать, не факт, что вы сможете удержать это осознание. Вы расслабленны, вам хорошо. Просто психологически заставить себя сконцентрироваться, осознавать, держаться в таком состоянии тяжело.
    Концнтрация - это не просто состояние. Это навык, который можно и нужно тренировать. Поэтому в курсе обучения осознанным сновидениям есть целое занятие, посвященное навыку концентрации: что это, зачем нужно, как тренировать и несколько упражнений.
    Не научитесь концентрироваться - все остальные навыки будут потеряны впустую, как только вы окажетесь во сне.
  • Энергия. Чтобы войти в фазу и работать там, вам нужна энергия. И здесь могут логично возникнуть два вопроса:
  • Сон ведь и нужен для восстановления энергии. Почему для того, чтоб видеть сон, тоже нужна энергия?
  • У меня ведь и так есть энергия - я живу, работаю. Куда ещё?

Что ж, резонно. Когда мы спим, мы отдыхаем, восстанавливаемся. В том числе и восстанавливаем энергетические запасы. Но энергия - это то, что нужно нам для любого действия. Дело, слово, даже мысль - все это требует энергии. Вы бывали в состоянии, когда устал настолько, что думать не получается? Ровно то же и со сном. Если вы слишком устали, если у вас совсем нет сил - вы элементарно не увидите сон. Дальше - больше. Чтобы осознать себя во сне - нужна энергия. Чтобы удержаться в фазе - снова энергия, причем не разово, а постоянно. А уж чтобы трансформировать реальность сна… дальше, думаю, пояснять не надо.

Да, вы живете, работаете, это значит, какая-то энергия у вас есть. Как и у любого живого существа. Просто для фазы её нужно больше.

Где взять больше энергии? Этому я тоже учу в рамках курса.

  • Терпение. Вот этот пункт, вроде бы, самый простой. Но сколько же на нём срезается...

Все мы умеем терпеть. Терпим боль на приеме у врача, терпим ругань начальства, терпим на работе, дома и в отношениях. Поэтому когда я говорю, что в обучении потребуется терпение, люди не понимают, о чём я.

Дело в том, что в жизни мы практически сразу получаем вознаграждение за наше терпение. Потерпели ругань начальства - не потеряли работу. Потерпели в отношениях - сохранили и их, не развязали скандал, и тому подобное. В работе с фазой терпения нужно очень много. Нужно практически ослиное упрямство, и при этом результат появляется не сразу. Чтобы выполнять упражнения добросовестно нужно терпение, чтобы вести дневник сновидений, чтобы раз за разом просыпаться и понимать - вот сегодня я снов вообще не видел. Или - вот сегодня я видел сон, но себя не осознал. Это всё преодолевается, как барьер, но очень-очень медленно. Не каждый выдержит.

Вот столько сложностей поджидает вас на пути обучения осознанным снам. И это даже не все сложности - их, конечно, больше трёх. Зато в результате - целый мир, доступный только вам.

И помните, я всегда открыт для вопросов и желающих научиться. Просто пишите мне.