August 24, 2021

Бессознательные процессы родом из детства.

Диалог с клиентом.

– Кристина, а вот моя жена полная противоположность моей мамы.

– Это хорошо или плохо для вас? Расскажите немного о жене.

 – А что рассказать ? Мы давно знакомы. Я ей доверяю как себе. Иногда правда ссоримся – мне не нравится её активная жизнь, все эти мероприятия. Женщина не про это, согласитесь. 

– И как вы решаете вопрос, когда один хочет быть активным, а другой эту активность подавляет ?

 – Слушайте, я все-таки мужчина в семье. Дома сидит, когда говорю. Моя мама вон только домом и семьей занималась всю жизнь и все отлично...........)

Как многие уже поняли, наши бессознательные процессы сильнее нас. Нам кажется, мы вышли из определённого сценария, а на самом деле вошли в него с чёрного входа. Как в примере с клиентом X. Мужчина выбрал в жены женщину полную противоположность матери. Но детская травмированная часть ( а там большой материал для отработки, как выяснилось ) бессознательно создавала условия для воспроизведения модели отношений из детства. 

Для наглядности приведу другой пример.

Вы боялись вспышек гнева отца в детстве. И вот ваш муж такой спокойный и стабильный. Вы чувствуете себя в безопасности. Но почему-то постоянно провоцируете мужа на эмоции. А потом чувствуете вину и начинаете исправлять ситуацию. Ни для кого не секрет, что даже заяц, загнанный в угол, начнёт показывать клыки. Каким бы понимающим ни был муж, любого человека можно довести до точки кипения.

Вывод.

Выход из сценария – это не разрыв шаблона. Это прежде всего разрыв эмоциональной связи с детством. Не забывать, а прожить и отпустить. Сделать бессознательное сознательным. И жить своей жизнью. Вне сценариев других.

Другие интересные статьи, вы можете прочитать в моём инстаграме:

https://www.instagram.com/antonenkova_k/