October 13, 2022

Моя жизнь, с чего я начинала


Я родилась в маленькой древней стране Армении, в 1992г в городе Арташат (Араратская Долина)

Прожила я на родине до 8 лет, и мы с семьей переехали в РФ.
Меня воспитывали самые лучшие родители.
Мама домохозяйка, а папа предприниматель. С переездом в чужую страну конечно родителям приходилось не легко… и им нужно было больше зарабатывать, ибо нас в семье было трое детей( сестра старшая, брат и я).

С 16 лет я начала работать в индустрии красоты. Закончила курсы парикмахера-визажиста, и я начала зарабатывать. Для меня, как для подростка 16-ти лет, были существенные деньги.
Я стала улучшать свои знания в этой сфере, и уже к 18 годам был опыт управления: целый салон красоты в одиночку.

Но не смотря на продленную работу, мне всегда казалось что я могу больше, и это совсем не то, чем я бы хотела заниматься

В 20 лет я вышла замуж, к 24 годам у меня уже было 2 детей. И я перестала заниматься чем либо вообще… изменилась картинка мира. Но, периодически я внутренне чувствовала , будто живу не своей жизнью..
И решила открыть для себя сферу удаленной работы в интернете

Искала что то в интернете, рассматривала объявления. Но все было не то…
И как то один раз наткнулась на рекламу, где одна девочка заработала 400000р. в месяц , мне стало интересно… и я записалась на собеседование

На тот момент у меня уже сложились трудные взаимоотношения с мужем и мне важно было заработать… и, когда мне озвучили в цифрах сколько я могу заработать, загорелись глаза, и без всякого понимания что это, я пошла работать

Это был сетевой маркетинг, я понятия не имела что это? Как здесь вообще зарабатывают? Мне сказали, что нужно заказать продукт. Я отдала свои последние деньги, заказала продукт и поняла, что на этом я заработаю.
Пыталась в начале продавать, но это было не мое! Я решила, что я только буду продавать бизнес идею. Но как?

Я стала ходить на обучения, пыталась что то делать сама, и через 5 месяцев закрыла квалификацию, где заработала 30000р и была счастлива
Но случилось у меня другое развод занавес….
Я ушла в себя….
Осталась в чужом городе без документов, без стабильного дохода с детьми на съемном жилье
И я понимала, что только сетевой маркетинг поможет мне решить мои задачи.
И тут я открыла для себя возможности совершенно в другой продуктовой компании.
И я дала себе слово, что получится, и начала работать..
За 5 месяцев ,на холодном круге, я создала команду более 4000 человек.
И начала зарабатывать уже свои первые большие (для меня деньги).
Это было очень увлекательно и круто,потому что у меня было виденье себя в этой профессии.

И за 8 месяцев я стала одной из первых топ лидеров данной компании, получила вознаграждение в виде путешествия на Мальдивы и мне подарили машину премиум класса. И мне казалось что я в золотой жиле… жизнь была прекрасна
Но в моей жизни случился переломный момент, да еще раз…. У меня умер папа….

2 месяца я была в полном ауте не хотела ничего. И что, самое интересное я поняла что мне уже не интересно раскачивать самой сетевые компании, поняла что я сама хочу являться источником возможности, которая поможет это сделать другим людям, вкладывая в них свой опыт и знания

Мои методы всегда работали и работают, не смотря на все происходящее в мире, ведь с помощью них вы выстраиваете не только структуру, но и прокачиваете свой личный бренд. И мне в кайф направлять каждого моего клиента и делиться опытом. И мне важно показать и довести до результата каждого, кто у меня в наставничестве, ведь это возможно, и мне это приносит удовольствие.

В сетевом маркетинге важно уметь и понимать:

  • как грамотно построить сетевой бизнес и не выгорать;
  • быть в постоянном жизненном ресурсе;
  • как правильно выстраивать партнерские отношения, ведь от этого зависит половина успеха;
  • как правильно и эффектно запускать своих партнеров в работу;
  • как убирать установки и страхи которые блокируют ваши действия.

Один раз разобравшись в данной задаче которая образовалась, можно найти решение, и создать четкие намерения для достижения всех целей✅.

Подробнее об услугах наставничества можете узнать по ссылке ниже👇

НАСТАВНИЧЕСТВО