Здоровье
June 11, 2023

Недалекие предки.

Наблюдая за восприятием окружающей реальности своей 84-летней бабушки, я пришел к выводу, что деменция по типу Алоиса Альцгеймера до определенной стадии не такая уж и плохая штука. Следует уточнить, что я рассматриваю ранний тип деменции, при котором все полученные за прошлые десятилетия знания нашли свое почетное место в ящичках усыхающих нейронов, и уже не способных вместить одноклеточные высказывания многоклеточных политтехнологов, репортеров и экспертов, вещающих из голубых экранов. Когда степень охуения от полученных новостей поднимает волосы даже на моем анусе, я вспоминаю свою любимую бабушку, которая, вероятно, в этот момент второй раз за сутки поливает свои любимые кактусы или в третий раз ставит на плиту минуту назад кипящий чайник. Я знаю, что она смотрит телевизор. Но меня успокаивает знание что подобно рыбке Дори, через час она уже забудет об услышанном из него пиздеце и пойдет досушивать на сковородке уже мумифицированную куриную грудку.

К чему я все это.

Любите своих постаревших предков и почаще водите их на прогулку, объясняя, что неожиданно взявшиеся в их телевизоре помехи связаны с тем, что в телебашню прилетел добрый доктор Айболит, поставил всем ответственным лицам укольчик галоперидола, с любовью запеленал длинными рукавами и передал в руки заботливых санитаров (с круглыми очками). Ну или подключите им «Нетфликс» вместо центрального телерадиовещания.