Андрей Васильев
@anvasil
Что-нибудь обо мне
239 posts
Здоровье

Минутка ЗОЖ. 

Я слежу за своим здоровьем и трепетно отношусь к своем организму. Поэтому, мешая виски с колой, я обязательно беру «Кока-колу зеро». А учитывая, что употребленный внутрь алкоголь вымывает витамин С, лучше всего пить «отвертку», она намного полезнее.

Недалекие предки.

Наблюдая за восприятием окружающей реальности своей 84-летней бабушки, я пришел к выводу, что деменция по типу Алоиса Альцгеймера до определенной стадии не такая уж и плохая штука. Следует уточнить, что я рассматриваю ранний тип деменции, при котором все полученные за прошлые десятилетия знания нашли свое почетное место в ящичках усыхающих нейронов, и уже не способных вместить одноклеточные высказывания многоклеточных политтехнологов, репортеров и экспертов, вещающих из голубых экранов. Когда степень охуения от полученных новостей поднимает волосы даже на моем анусе, я вспоминаю свою любимую бабушку, которая, вероятно, в этот момент второй раз за сутки поливает свои любимые кактусы или в третий раз ставит на плиту минуту назад кипящий...