August 11, 2021

Информация о консультации

Содержание статьи:


В чём суть консультации?

Если вы хотите зарабатывать в телеграм или в любой другой сфере — вам нужно обучиться как это делать. Я, с помощью консультации, могу помочь вам с этим. Обратившись ко мне, вы сможете получить ответы на все свои вопросы касательно работы в ТГ, а так же других соц.сетей, таких как Инстаграм и Тик Ток.

Работа проходит в текстовом формате "вопрос-ответ".

Консультация ограничена одним списком вопросов плюс уточнениями после изучения. То есть, вы платите один раз и можете задать мне сколько угодно вопросов по любой теме, которая относится к заработку на телеграм-каналах, составленные в один список, а после ответов вы получаете возможность задать дополнительные, уточняющие вопросы. Иными словами, потратив один раз 100$ вы получаете доступ к моей помощи, ответам и советам по работе в ТГ.

Вернуться к содержанию

Чем консультация отличается от обучения?

  1. Формат работы.
    На обучении вы платите и получаете структурированную информацию по телеграм от самого нуля до какого-то определенного уровня.
    На консультации вы получаете ответы на вопросы, которые интересуют лично вас, ответы на которые вы не знаете или хотели бы узнать подробнее.
  2. Формат получения информации
    На обучении, вы в большинстве случаев получите пачку видео на все основные темы, то есть общую информацию, а иногда даже неактуальную.
    На консультации, вы получаете текстовый документ, с актуальными ответами на ваши вопросы, с удобными ссылками, который может служить вам как шпаргалка в любой момент.
  3. Личное общение
    На обучении, вы просто получаете записанную заранее информацию.
    На консультации, вы общаетесь со мной в личном диалоге постоянно и задаете интересующие вас вопросы.
  4. Цена услуги
    Обучение у других специалистов, где они не тратят на вас времени или тратят его совсем мало стоит от $300 до $1000. Консультация, где я вам передаю весь мой опыт моей работы стоит $100.
Вернуться к содержанию

Можно ли провести консультацию по созвону?

Нет, так как формат работы подразумевает именно текстовое общение в диалоге в телеграме. Именно это является важным и ключевым отличием моей консультации от обучения или других услуг специалистов.

Во-первых, список вопросов неограничен, а ответы на них обширные, поэтому я чисто физически не смогу с вами созвониться и всё структурировать.

Во-вторых, информация которую вы получаете, в большинстве своём содержит много точных данных, таких как цифры, графики статистики, скриншоты, анализ процентов, ссылки и т.д. Обрабатывать такую информацию на созвонах крайне неудобно с обеих сторон.

В-третьих, зачастую созван занимает больше времени и менее эффективен для усвоения, чем текст.

Поэтому именно такой формат даёт колоссальное преимущество и максимальный эффект обучения.

Вернуться к содержанию

Почему можно мне доверять?

Во-первых, я довольно известный админ, у которого есть большой стаж работы в телеграме (5 лет) и который давно зарабатывает с помощью ТГ. Как пример, могу скинуть небольшую часть каналов, которые были мною успешно проданы.

Часть моих обьявлений на бирже sesale.me

Во-вторых, я состою во всех основных админских чатах, в которых находятся самые популярные и топовые админы в русском сегменте ТГ, а так же известные гаранты. Все мы друг с другом знакомы, общаемся в чатах и сотрудничаем.

Список основных чатов в которых я состою

В-третьих, вы можете посмотреть отзывы о моей работе, на канале @teleotz. Там я иногда выкладываю фидбек от людей, которые брали у меня консультацию и захотели дать мне добровольную обратную связь и поблагодарить за работу. Вы можете спокойно перейти в диалог с людьми и спросить их лично, понравилась ли им услуга, довольны ли они что потратили свои деньги и убрать все свои сомнения.

Канал с отзывами о консультациях
Вернуться к содержанию

Можно ли получить скидку на услугу?

К сожалению, никаким образом скидку на услугу получить нельзя.

Во-первых, цена для такого рода работы максимально выгодна для вас.
За $100 вы получаете классную поддержку и ответы на все вопросы от меня. Это означает, что вы не тратите свое время на самостоятельное обучение, поиск информации, а так же экономите свои деньги и нервы на ошибки, которые вы могли бы допустить при отсутствии нужных знаний.

Я, как админ с опытом, сразу же оповещаю вас о порядке чётких и правильных действий, а так же об основных ошибках новичков, на которых они тратят не один десяток тысяч рублей.

Во-вторых, я трачу своё личное время на ваше обучение. Я оценил своё время в такую сумму и считаю что это максимально выгодно как для меня, так и для вас.

Небольшой канал в ТГ получает около $25 за один рекламный пост, а таких постов в день может быть от 1 до 3. Таким образом, имея средний канал, вы отобьете цену консультации через 2-3 рекламных дня.

В-третьих, просьба о скидке на такие услуги это попытка "выстрелить себе в колено". Если я соглашусь на скидку, я буду подсознательно понимать что делаю вам одолжение и трачу своё время дешевле, поэтому автоматически буду выполнять свою работу не так хорошо. Так устроен наш мозг и это не зависит от моральных ценностей человека. Тоже самое и с другими услугами, особенно по здоровью.

Представьте что вы хирург и вам приходится лечить человека, который заплатил вам меньше чем другие. Да, вы его не убьете, но подсознательно можете не так ответственно относиться к своей работе, а это огромный риск для больного, а так же для репутации врача.

Поэтому, не рискуйте и старайтесь платить за важные для вас услуги по полной цене. Секономить можно на покупке материальных вещей, так как там вам не предоставляют услугу, а просто продают вещь и получают маржу.

Вернуться к содержанию

Что происходит после оплаты консультации?

После или до оплаты консультации, первым делом, я прошу всех клиентов составить полный список вопросов, на которые вы хотели бы получить ответ.

Это нужно для того, чтобы сэкономить время и вам и мне. В большинстве своем, у человека есть ограниченный ряд вопросов и он обращается за консультацией. Поэтому вполне логично выслать сразу все интересующие вас вопросы.

После этого, я обрабатываю их и высылаю вам основную статью с ответами, а потом вы можете задать пару уточняющих вопросов, если такие будут.

Вернуться к содержанию
Купить консультацию