Истории
April 26, 2019

Восток так или иначе вкрапляется в мою жизнь.

Восток так или иначе вкрапляется в мою жизнь.

Обрывками разговоров, мимоходом услышанных на московских улицах. Выстреливающими о новых санкциях новостями (как бы я ни пыталась держать политику на недосягаемой дистанции - она всё равно обхватывает меня своими скользкими щупальцами). Безумными турецкими сериалами, а их я, правда, безнадежно зареклась больше никогда не смотреть. Сообщениями от друга-географа, который, узнав об изучаемом мною регионе, спросил меня взглядом «Аня, да ты с ума сошла?», а сейчас сам рассказывает о своих бюджетных путешествиях по арабскому миру и билеты на дешевые рейсы присылает. Чарующими песнями, атмосферными фильмами, западающими в душу книгами. Начиная с позолоченных корешков Хайямовских «Рубаят» и заканчивая всем известными бестселлерами с многомиллионными тиражами.

А я все думаю иногда «Зачем оно мне?». Это ведь не то чтобы поле непаханное, это целая дыра, саму себя выкапывающая и увеличивающая. Для подтверждения стоит только однажды пробежаться взглядом по ленте.

И как я сама попала в эту дыру - до сих пор непонятно. Но вылезать при всей моей непутёвости (а восточник из меня действительно пока только такой) совсем не хочется, ибо с большим осознанием всей безграничности проблем желание помочь только укрепляется. Где-то камешков подложить, где-то — кирпичами для будущего фундамента обеспечить. И руку в нужный момент подать, выслушать внимательно, с такими же неравнодушными поделиться. Здесь фраза «Одна голова - хорошо...» приобретает особое значение.

Для этого я и пишу. Но этим ограничиваться не буду