November 24, 2020

Все о моем новом увлечении и стиле. Часть 2

ссылка на первую часть: https://teletype.in/@artem95/S1v8Ry2DR

Привет! Спешу поделиться своим прогрессом за последнюю неделю, надеюсь тебе понравиться и ты будешь ждать продолжения.

На прошлой неделе были черно-белые анимации, которые я попытался довести до идеала. Помимо анимаций, я преобразил картинку цветами, деталями и новыми объектами.

Некоторые кадры, про которые вы мне говорили, что они выглядят очень плохо, я улучшил. Из них вырезал видеосъемку и поместил в мой созданный моушн дизайн. Так же сделал наоборот, добавил моушн в съемку. По началу ничего не выходило, от слова совсем, компьютер не выполнял задачи которые нужно было сделать. Облазив десятки форумов и страниц обучения в ютубе, получилось решить проблему и сделать красиво)

Двигаемся дальше, дальше-больше, дальше-качественнее. Ниже прикрепляю фрагменты ролика) Удачи!