Обратная связь
February 8, 2023

#ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ 06.02.23

Здесь мы делимся комментариями о выполненных работах предыдущего дня. Комментарии даёт тот, кто судил вчерашний челлендж. Это может быть Владимир, Антон, Константин или даже приглашенный судья. Бывает и такое.

Елизавета Артановская

Лиза, потрясающая работа! Визуал сразу погружает в твою историю, которая очень красиво перетекает в состав твоего ультра простого, но до безумия вкусного напитка. Название для меня так же очень хорошо перетекает в начало чего-то нового и интересного для опытных употребителей коктейлей.

Иван Котов

Как и всегда, очень хорошо оформленная работа. С чёткими пояснительными записками. Твой подход к созданию напитков через знания в разных сферах, иногда заставляет прям упасть в изучение всех уголков твоей работы. И кстати, с переездом стиль исполнения не изменился, но работы стали проще в восприятии. Что невозможно не отметить!

Павел Иванов

Какой-то сомнительный коктейль для меня, в котором, мне кажется, собирается солянка из всех ингредиентов. Которые, как по мне, не сильно сочетаются вместе. В данном случае сильно смущает эрл грей + клён и мята+бузина. По отдельности эти пары кайфовые, а вот при соединении их вместе, получается что-то странное. И не понял связь с названием.

Александр Шагалиев

Такс, создаётся некое впечатление, что ты застопарился и потерял, наверное, какое-то своё вдохновение. Вторая работа, которую я у тебя просматриваю и она вновь остаётся в стилистике записок создателя. Это не плохо, но сильно бросается в глаза. Пора менять вектор и действительно начать вооброжать, придумывая помимо напитка, захватывающую к нему историю.