Артем Сорокин
@artm.sorokin
Делюсь своими мыслями и наблюдениям, нащупываю тематику и аудиторию. Присоединяйтесь.
33 posts
Наблюдения

Среда

У меня так сложился график за последние пару месяцев, что среда получается днем, свободным от формальных обязательств: нет ни учебы, ни звонков, ни встреч). И это, я вам скажу, прекрасно! Если человек не склонен уходить в загул (а я активно учусь этому навыку, весьма успешно), то свободный день среди недели — это просто супер. Это дает возможность переключиться, сделать "другие" дела. Более того, в отличие от выходных, после такой среды ты не чувствуешь, что все в жизни надо начинать заново, все процессы продолжают идти, все движется.

Влезть в поток

Чтобы легко встроиться в вялотекущий поток машин (например, перед развязкой), надо выбрать машину, которую пропустили только что и перестроиться перед ней. Работает в 100% случаев.

Длина бассейна

Каждый раз, когда плаваю в новом месте, мне надо выяснить, какой длины бассейн, чтобы правильно рассчитать, сколько мне нужно кругов проплыть. Вопрос, казалось бы, простой, но если это не спортивный бассейн, то, как правило, он имеет произвольную длину. А вот что удивительно, так что что ни разу никто из персонала отеля, апартаментов, аквапарка или иного учреждения, обслуживающего бассейн, не смог мне сказать его длину. Хотя, что может быть проще, у человека вообще работа весьма однообразная: смотреть за бассейном. Самому же должно быть интересно, какой он длины.

Вилка

Google навигатор в Америке называет развилку на трассе "fork", что очень близко к нашему "развилка". И там, и там получается вилка.